Болят ноги от работы за рулем
- Savara
- 21.07.2005, 12:09
- Просмотров: 3021
Купил месяц назад новую машину.. Honda Civic 7-го поколения. Большая машина, хорошая, нравится. Проблема — не могу отрегулировать сиденья под себя, ну никак.
Проблема в том, что болит правая нога. Конкретно – мышца на бедре спереди, не знаю как называется. Болит от постоянного напряжения. Рост у меня 183. Если я сажусь так, что ноги нормально достают до педалей, то не достают руки до руля. В результате приходится все время ногу держать напряженной, чтобы она не сваливалась вправо, и особенно при переносе с газа на тормоз. Тормозить приходится часто – коробка автомат.
Как регулировать сиденье? Может быть, есть какой-то алгоритм? Советы?
Обсуждение закрыто модератором
AntonTs 21.07.2005, 23:43
#
пересесть на запорожец где плотно и навсегда упереть правый тапок в пол. Можно на козель, но это уже не для жаб.
Anton
Cart 21.07.2005, 13:54
#
2×50 приседаний каждый вечер, через неделю все ок
Tiger(SVR) 21.07.2005, 13:49
#
Кстати, а длину по какому принципу регулишь? Может ты отодвигаешься назад так, что ноги почти прямые? И вапще, ррост у тебя какой?
Savara 21.07.2005, 14:28
#
Рост 183, регулировал и так и так Пробую так, чтобы нога почти прямая, и так, что согнута. Видимо, я дейсвительно неправильно регулирую сиденье, но как правильно??
Tiger(SVR) 21.07.2005, 14:33
#
Попробуй как тут <a href=’https://sampo.ru/~alexvk/2.htm’>https://sampo.ru/~alexvk/2.htm</a>
Savara 21.07.2005, 14:52
#
Читал эту статью и книжку вообще Но сегодня же прислушаюсь к ее советам. Но сиденье у меня не анатомическое, и расположение частей тела не получается как на этой картинке…
Myobius 21.07.2005, 13:36
#
Пройдёт со временем. А тормозить можно левой
mbel 21.07.2005, 12:16
#
Рулить левой > Если я сажусь так, что ноги нормально достают до педалей, то не достают руки до руля.
+++ А что, наклон спинки не регулируется?
> Как регулировать сиденье? Может быть, есть какой-то алгоритм? Советы?
+++ Обычно сидение двигается оптимально для ног, а потом наклоном спинки делается удобно для рук. Это работает, кроме каких-то патологических случаев компоновки машины (или телосложения).
Lenya 21.07.2005, 12:23
#
При каком положении спинки лучше чувствуется авто? видел много фоток спортсменов за рулем. Почти все в почти вертикальном положении или близко к тому сидят. Я вот "лежа" вообще не могу ездить.
Myobius 21.07.2005, 13:58
#
В более вертикальном, чем обычно
timsz 21.07.2005, 12:49
#
Слышал, что именно в вертикальном. Иногда как-то подсознательно именно так сажусь.
ХR_08 21.07.2005, 12:26
#
причем тут это? ковши ваще не регулируются
Myobius 21.07.2005, 13:58
#
Регулируюцца, только долго
Lenya 21.07.2005, 12:36
#
Значит неспроста, наверное, ковши так делают
Savara 21.07.2005, 12:18
#
Безусловно регулируется Но сидеть согнувшись под острым углом совсем невозможно..
timsz 21.07.2005, 12:48
#
А по какому принципу наклон спинки выбираешь?
mbel 21.07.2005, 12:28
#
Странно > Но сидеть согнувшись под острым углом совсем невозможно..
Вроде, и рост нормальный, и хонда – машина нормальная. Если ноги не от шеи, не должно такого быть. А что ты называешь острым углом?
И кстати, нога именно болит или затекает?
Savara 21.07.2005, 12:39
#
Именно болит Болят мышцы на бедре, спереди и справа
ХR_08 21.07.2005, 12:24
#
у вас что ноги мега длинные или руки короткие? как это под острым углом.
вы что до руля не дотягиваетесь если под ноги подогнали сиденье?
Savara 21.07.2005, 12:36
#
Именно так, не дотягиваюсь
espirit 21.07.2005, 13:31
#
Та же фигня Рост 192, вес 94
Та же проблема (рукам уже приходится тянуться, а ногам еще не комфортно) проявляется почти на всех японо-корейских машинах, начиная от Акцента, на котором ща езжу, заканчивая Оутлендерами, Камрями и прочими автами не низшего ценового диапазона.
В европейках много лучше, отлично ощущаю себя в новых Мегане и Астре. Так, что, коллега, восточные авто, видимо не для нас :).
Nicholas 21.07.2005, 16:08
#
терзают меня смутные сомненья что ихние человеческие пропорции ( длина рук, делённая на длину ног ) несколько отличаются от наших. И, возможно, машины они делают, исходя из усреднённых параметров своих покупателей.
Но это моя имха, а вот точно знаю, что в Сеуле очень трудно увидеть длинноногую девушку :-)))
Lenya 21.07.2005, 12:37
#
Странно, типично жигулевская проблема а руль выдвигается на себя?
Savara 21.07.2005, 12:40
#
Ох если бы =((( Мечтаю об этом Но не выдвигается
nopoceHok 21.07.2005, 12:12
#
Re:Болит правая нога за рулем! Что делать?! а ты по высоте крутил? я себе до максимума выкрутил по высоте и нормально.. руль поднимал..
Savara 21.07.2005, 12:18
#
По высоте крутил Я уже не знаю, что тыкать, как сидеть и вообще. Проезжаю три километра – и начинает болеть нога…
nopoceHok 21.07.2005, 12:33
#
Re:По высоте крутил хороший повод поставить спортивные сидушки 🙂
Если интересно я тебе постараюсь скидочку на UNP пробить 🙂
Savara 21.07.2005, 12:38
#
эээ.. А сколько будет стоить спортивное сиденье? Еще сомнения берут, машина за 22 кбакса, не будет ли это колхозом.. Но не будет, если хорошие, UNP, Recaro там.
nopoceHok 21.07.2005, 12:40
#
Re:эээ.. А сколько будет стоить спортивное сиденье? <a href=’https://www.unp-russia.ru/index.php?page=20′>https://www.unp-russia.ru/index.php?page=20</a>
не будут! 🙂
если надо под тебя конкретно подберут.. я сегодня поговорю с челом одним..
Источник
Его решительно невозможно уговорить сходить куда-либо пешком. А пузико тем временем становится все больше и больше.
Знаешь, а ведь у вас есть возможность хотя бы немного снизить количество часов, которые ваш мужчина проводит в машине. Просто ему надо объяснить, что злоупотребление автомобилем может быть по-настоящему опасным для здоровья.
Из дома на работу и обратно
Для того чтобы заработать парочку крайне опасных заболеваний, вашему благоверному необязательно работать шофером-дальнобойщиком. Некоторые недуги могут сформироваться и у автолюбителя, который проводит за рулем всего несколько часов в день и стоит в обычных пробках.
Нервное сердце
Ни для кого не секрет, что все болезни от стрессов. В нашей повседневной жизни их более чем достаточно. Как только человек садится за руль автомобиля, неврозов у него становится в несколько раз больше. Дело в том, что к обычным проблемам – напряженному графику, тяжелой работе и т. д. – прибавляется еще и чувство ответственности за жизнь: водитель волнуется за свою безопасность, а также за пассажиров и других участников движения.
Не стоит забывать и про пешеходов, которые так и норовят кинуться под колеса. Ну и, конечно, огромное количество нервных клеток сгорает во время общения с другими автомобилистами: ведь такой агрессивной манеры вождения, как в России, пожалуй, нет нигде в мире. Ежедневно мужчины подрезают друг друга, бодаются за каждый метр дорожного пространства, отчаянно матерятся и, бывает, даже дерутся прямо на проезжей части, не отходя далеко от собственных авто.
Нестраховой случай | |
---|---|
Глаза – конъюнктивит Сердце – гипертоническая болезнь Позвоночник – остеохондроз Половая система – простатит Прямая кишка – геморрой Ноги – варикозное расширение вен |
Естественно, эта атмосфера нездорового соперничества и постоянных рисков приводит к психоэмоциональным перегрузкам, которые, в свою очередь, повышают артериальное давление. Рано или поздно эти скачки становятся причиной возникновения гипертонии, которая наряду с другими заболеваниями сердечно-сосудистой системы – главная причина смертности среди российских мачо! Если вы не хотите, чтобы ваш мужчина свалился с инфарктом, проследи, чтобы он как можно меньше волновался за рулем. Сделать это несложно, просто сходи в аптеку, а лучше попроси врача, чтобы он выписал вашему благоверному успокаивающий препарат – анаксолитик. В отличие от сильнодействующих антидепрессантов они улучшают настроение, но при этом не отупляют, не рассеивают внимание, не вызывают сонливости и привыкания. А значит, приняв таблетку-другую, можно совершенно спокойно садиться за руль.
Если ваш благоверный не хватается за грудь, каждый раз вылезая из автомобиля, это не повод думать, что у него все в порядке. Основная проблема, связанная с сердечно-сосудистыми заболеваниями, – это отсутствие ярко выраженных специфических симптомов. Долгое время мужчина не испытывает дискомфорта, из-за этого не обращается к врачу и в итоге попадает к кардиологу в очень запущенном состоянии, которое трудно исправить. Чтобы избежать подобного развития событий, каждый представитель сильного пола в обязательном порядке раз в год должен проходить обследование на предмет наличия или отсутствия сердечно-сосудистых заболеваний.
Расплата за походку
Человек прямоходящий – звучит гордо! Однако расплатой за то, что мы вышагиваем на двух ногах, а не скачем на четвереньках, становится остеохондроз. Это заболевание присуще исключительно людям, оно не встречается ни у одного животного, даже у приматов. Дело в том, что в вертикальном положении на наш позвоночник оказывается большее давление, чем в горизонтальном. В результате позвонки сплющиваются между собой, обрастают костными наростами и зажимают нервные окончания, из-за чего они отекают и начинают болеть. После 25 лет остеохондроз развивается абсолютно у всех людей. Правда, у одних заболевание протекает незаметно и не требует коррекции, а у других вызывает массу неприятных ощущений, с которыми без медицинской помощи справиться нельзя. Ко второй группе относятся автомобилисты. Если в кресле или на офисном стуле всегда можно поменять позу, вытянуть ноги и снизить давление на позвоночник, то за рулем автомобиля положение – фиксированное и жесткое, оставляющее слишком мало места для «маневров». Из-за этого остеохондроз у водителей развивается гораздо быстрее.
У вас получится защитить милого от болезни, если вы потребуете, чтобы на любом светофоре или стоя в пробке он выполнял нехитрую гимнастику: потягивался, вертелся из стороны в сторону, поочередно переносил вес с одного бока на другой. А еще обязательно подарите ему чехол на сиденье с массажной спинкой. И чем крупнее будут «бугры», тем лучше. Может быть, такое кресло не слишком удобное, зато очень полезное.
Частые боли, возникающие в спине и шее возлюбленного, свидетельствуют о том, что вы упустили момент и остеохондроз прочно обосновался в его теле. Прояснить картину и расставить все точки над «и» поможет компьютерная томография. Если диагноз подтвердится, врач назначит соответствующее лечение. Как правило, в него входит противовоспалительная терапия, массаж и специальная гимнастика. Самолечение в данном случае не выход. Иначе болезнь войдет в критическую стадию, когда любое движение станет приносить твоему мужчине нестерпимую боль.
Зрение – жертва загрязнения
Раньше пешие прогулки доставляли удовольствие, теперь, когда количество машин резко возросло, наслаждаться ими можно только в парках. Даже десятиминутный променад вдоль оживленной улицы или, не дай бог, трассы вызывает головокружение. Еще бы, такое количество пыли, копоти и выхлопных газов, которое витает в воздухе, просто не может не отразиться на самочувствии. Конечно, вашего автолюбителя защищает система очистки и кондиционер. Однако, убирая грязь, они в то же время очень сильно сушат воздух.
Кроме того, многие мельчайшие частички вредоносных соединений все-таки ухитряются проникнуть через фильтры внутрь салона. Человек, пробывший в такой атмосфере несколько часов, например в пробке, рискует обзавестись конъюнктивитом. И в первую очередь от него страдают мужчины, носящие контактные линзы. Если ваш благоверный в группе риска, обязательно положите в его бардачок специальные капли, очищающие слизистые оболочки от всякой грязи. Главное, выбирайте не сосудосуживающие, а увлажняющие препараты. Первые вызывают привыкание и приводят к тому, что глаза перестают вырабатывать собственную слезную жидкость. Что касается увлажняющих капель, то они близки по составу к человеческим слезам и подходят для ежедневного использования. Кстати, самыми полезными считаются препараты, не содержащие консервантов. Такие капли абсолютно безопасны, но, увы, хранятся недолго и стоят дорого.
Понять, что у любимого конъюнктивит, несложно: его глаза опухнут, покраснеют, начнут слезиться и зверски чесаться. Справиться с неприятностью помогут гормональные мази на основе гидрокортизола. Если ваш благоверный не будет лениться и станет закладывать лекарство за нижнее веко согласно инструкции, уже через пару дней от болезни не останется и следа.
Таксистам посвящается
К сожалению, мужчинам, вынужденным проводить за рулем автомобиля не меньше пяти часов в сутки, повезло меньше, чем автомобилистам-любителям. Помимо заболеваний, с которыми может столкнуться любой владелец персонального авто, у таксистов, работников ГАИ, служб доставки и прочих часто разъезжающих граждан имеется профессиональный набор недугов. И все эти заболевания развиваются из-за малоподвижного образа жизни.
Переполненный сосуд
Когда человек слишком много неподвижно сидит, в его ногах застаивается кровь. Если это происходит часто, алая жидкость начинает растягивать сосуды, а вместе с ними и вены, словно воздушный шарик. Поверьте, ваш мужчина и глазом моргнуть не успеет, как на поверхность вылезут причудливо извитые синюшные пятна варикозных узлов, а ноги начнут отекать, болеть и уставать. Поэтому любой профессиональный водитель не должен садиться за руль, не взяв с собой тюбик разогревающей мази. Температурное воздействие стимулирует процесс кровообращения, благодаря чему алая жидкость перестает скапливаться в сосудах.
Ну и, конечно, вам стоит отвести своего мужчину на консультацию к флебологу, особенно если у него появились первые симптомы варикоза: вены стали хорошо просматриваться сквозь кожу или же ноги начали сильно отекать (четко отпечатанная резинка носков – первый тревожный звонок). В этом случае врач назначит консервативное (медикаментозное) лечение. Тем, кому оно не поможет, придется сделать операцию.
В любом случае, течение варикоза нельзя пускать на самотек. Ведь рано или поздно на его фоне развивается так называемый «тромбофлебит», когда кровь собирается в плотные сгустки. Оторвавшись от насиженного места, они способны пуститься в долгое путешествие по венам, итогом которого может стать закупорка жизненно важных сосудов. Например, в легочной артерии. А это чревато летальным исходом.
Простатит непрост
Когда человек проводит за рулем не менее пяти часов в день, кровь у него застаивается не только в ногах, но и в малом тазу. Из-за этого предстательная железа переполняется алой жидкостью и отекает. В результате у водителя начинается простатит. И ваш благоверный глубоко ошибается, если думает, что эта болезнь – удел пенсионеров. Увы, простатит – самое распространенное урологическое заболевание среди представителей сильного пола в возрасте от 20 до 50 лет.
Чаще всего недуг подкрадывается незаметно. В острой форме – с высокой температурой, жаром, лихорадкой и болями в паху – он протекает лишь у небольшого количества мужчин. У остальных симптомы менее выраженные (слабость, утомляемость, иногда неприятные ощущения в промежности и при мочеиспускании). Большинство представителей сильного пола игнорируют их и в силу своей занятости или врожденного страха перед больницами и докторами надеются, что все исправится само собой. Расплачиваться за такое халатное поведение приходится с лихвой: если не начать бороться с простатитом на начальной стадии, существует огромный риск, что болезнь перейдет в хроническую форму. А она не только плохо поддается лечению, даже комплексному, но и может привести к серьезным осложнениям – импотенции, циститу и пиелонефриту или к бесплодию! Так что любой водитель-профи должен хотя бы иногда показываться специалисту – урологу.
Что касается профилактики заболевания, то благоверному поможет все тот же массажный чехол. Правда, в данном случае его самая жесткая часть должна приходиться не на отдел спины, а непосредственно на сиденье. И проследите, чтобы мачо почаще на нем ерзал: процесс кровообращения от таких движений только ускорится.
Смотрите также:
- Как заставить мужчину лечиться, или почему они так боятся врачей? →
- Позаботься о родителях! Как следить за здоровьем пожилых →
- Что делать при внезапном сильном сердцебиении? →
Источник
Не обязательно быть водителем по профессии, чтобы заработать типичные заболевания из-за долгого сидения за рулем: боли в спине, варикозы, проблемы с пищеварением… GO.TUT.BY поговорил с врачом-экспертом 24-й городской поликлиники спецмедосмотров Ольгой Бритиковой и узнал, какие проблемы со здоровьем чаще всего возникают у тех, кто много ездит на авто, и как их избежать.
Фото: Reuters. Фото носит иллюстративный характер
Напряженное положение в машине ведет к болезням позвоночника
Особенно сильная нагрузка во время вождения приходится на область шеи и поясницы. Как объясняет доктор, источник проблем с позвоночником — длительное сидячее положение.
— Долгое напряженное положение в машине, когда корпус тела сильно наклонен к рулю, а ноги вытянуты к педалям, может вызвать болезни позвоночника из-за защемления нервных корешков, — поясняет собеседница и предупреждает, что первый симптом — интенсивная боль.
А длительное защемление нервных корешков рискует вызвать паралич, и тогда понадобится хирургическое вмешательство. При первых подозрениях врач настоятельно рекомендует обратиться к неврологу.
Снизить нагрузку на позвоночник можно с помощью массажного коврика или ортопедической подушки. Доктор просит соблюдать правильную посадку и опираться всей спиной о сиденье, чтобы давление на позвоночник распределялось равномерно. Также она советует проводить за рулем не более 2 часов в одном положении и останавливаться на стоянках для разминки.
— Сначала можно пройтись сто метров в одну сторону и сто метров в другую. А дальше — сделать приседания, наклоны и повороты туловища, повороты головы, размять руки. Но и этим не стоит злоупотреблять: вышел из машины и сразу кинулся делать 20 приседаний. Разминка должна начинаться с легких нагрузок и проходить в умеренном темпе. Главное — отдохнуть вне машины хотя бы 20 минут, — рекомендует врач-эксперт.
В целом доктор советует водителям укреплять мышечный корсет: в перерывах между поездками посещать бассейн или тренажерный зал.
Длительное сидячее положение провоцирует инфаркт
Фото: Reuters, носит иллюстративный характер
В топе заболеваний водителей печальное лидерство удерживают болезни сердечно-сосудистой системы. Из-за длительного сидячего положения кровеносные сосуды в конечностях человека пережимаются, что ухудшает кровоснабжение и вызывает онемение стоп и кистей.
— При этом у человека могут возникать головные боли, сопровождающиеся стуком в висках и общей слабостью. Кроме того, пациенты часто жалуются на сжимающие и давящие боли в области сердца, распространяющиеся под лопатку и левую руку, — рассказывает доктор.
При подобных симптомах Бритикова рекомендует избегать поездок и обратиться в поликлинику. Она предупреждает: если игнорировать поступающие сигналы, то могут развиться такие тяжелые осложнения, как инфаркт сердечной мышцы или инсульт головного мозга.
Чтобы вовремя предупредить болезнь, собеседница рекомендует водителям регулярно сдавать анализы и измерять давление. Еще можно принимать контрастный душ и совершать пешие прогулки до двух километров — для улучшения кровообращения и разминки мышц после долгого дня за рулем.
Регулярные кофе и сигареты — предвестники бляшек в сосудах
Фото: Инга Шкелер, носит иллюстративный характер
По словам врача, около 70% водителей — заядлые курильщики.
— Их излюбленные «ритуалы» в виде сигарет и стаканчика кофе становятся главными виновниками появления бляшек в сосудах ног и приводят к варикозным заболеваниям, — объясняет доктор.
Не меньше водителей волнуют проблемы желудочно-кишечного тракта, связанные как с долгим сидячим положением, так и с неправильным питанием. Нерегулярное питание может привести к гастриту или язвам.
Врач предлагает избежать подобного частым дробным питанием с промежутками в 2−3 часа. Еда должна быть богата клетчаткой, поэтому Бритикова рекомендует брать в дорогу больше овощей и фруктов, а также регулярно пить воду. «Основная калорийность пищи должна приходиться на первую половину дня», — напоминает собеседница. Также доктор просит не забывать о температурном режиме: например, брать в поездки чай в термосе.
А пить энергетики, чтобы взбодриться, не стоит. Как объясняет доктор, энергетические напитки токсично действуют на сердце и весь организм. Если сильная усталость настигла водителя во время поездки, Бритикова советует остановиться на полчаса и отдохнуть. Нагрузку на зрение при этом можно снять с помощью обыкновенной разминки для глаз.
Как делают водители?
Олег Голубев часто ездит в командировки, поэтому быт долгих поездок ему хорошо знаком. В дороге мужчине привычнее питаться в придорожных кафе:
— Но с собой обязательно беру яблоки и минеральную воду, — добавляет он.
Елена Упиниекс водит машину с 2003 года практически ежедневно. Обычно за рулем она не испытывает усталости, но если поездка действительно длительная, то Елена обязательно останавливается и делает разминку.
— Пройдусь, чтобы отдохнули ноги и спина, или сделаю пару наклонов, чтобы потянуть позвоночник. Если едем с мужем, то делаем друг другу массаж шейно-воротниковой зоны для стимуляции кровообращения. Ну и, естественно, меняемся за рулем, чтобы отдохнули глаза и каждый мог поспать.
Источник