Как притвориться что болит живот и не пойти в школу

Есть у детей привычка время от времени симулировать болезнь, и у большинства из них нет изощренной тактики Ферриса Бьюллера. Некоторые дети симулируют болезнь, потому что устали от домашних заданий, некоторые дети симулируют болезнь, потому что устали от школьных приставал, а иногда детям просто нужен перерыв. Разоблачение заявления о болезни – это не совсем точная наука, но ниже приведены некоторые советы, которые вы можете использовать, если подозреваете, что ваш ребенок симулирует.

Проверьте наличие симптомов

  1. 1

    Спросите, какие у ребенка появились симптомы. Дети, которые описывают неопределенные симптомы, которые нелогично перемещаются из одной части тела в другую, в большинстве случаев симулируют.[1]

    • С другой стороны, если его симптомы конкретны и, как правило, сочетаемы (например, насморк и боль в горле, или боль в животе и понос), то это, скорее всего, не ложь.
  2. 2

    Проверьте температуру. Не выходите из комнаты после того как дадите ребенку градусник. Многим детям удалось избежать школы, подержав градусник под горячей водой или над горячей лампочкой.

  3. 3

    Прислушивайтесь к звукам и запаху рвоты. Если ваш ребенок говорит, что у него рвота, то вы сможете это услышать и увидеть.

  4. 4

    Обратите внимание на липкость кожи. Ваш ребенок выглядит бледным и липким? Липкий пот может быть вызван целым рядом факторов, в том числе аллергической реакцией, сильной болью, тревожностью, обезвоживанием и воспалением легких.[2]

  5. 5

    Спросите, можно ли потрогать его живот. Иногда дети жалуются на боль в животе. Если ребенок не хочет, чтобы вы трогали его живот, и отказывается есть и пить, возможно, он страдает от боли в животе.[3]

    • Боль в животе может быть вызвана запором, вирусной инфекцией, а иногда и чем-то более серьезным. Позвоните своему врачу, если у ребенка продолжительная боль в животе.
  6. 6

    Обратите внимание на глаза. Если они выглядят красными, розовыми или слезящимися, спросите ребенка, не беспокоят ли его глаза. Хотя такое состояние глаз может быть вызвано обычной аллергией, если кажется, что они покрыты коркой, это может быть конъюнктивит.

    • Если у вашего ребенка конъюнктивит, сводите его к врачу. Эта вирусная инфекция может быть очень заразной.[4]

Понаблюдайте за уровнем энергии

  1. 1

    Предложите сходить к врачу или принять лекарство. Даже те дети, которые не любят врачей или лекарства, согласятся сделать все, что нужно, лишь бы почувствовать себя лучше. Если ребенок отказывается от ухода врача, это, вероятно, потому, что он ему на самом деле не нужен!

  2. 2

    Обратите внимание, проявил ли ребенок радость от того, что останется дома. Если грусть от боли в его глазах моментально сменило счастье от вашего разрешения остаться дома, возможно, ребенок просто хочет выходного, чтобы посмотреть целый сезон любимого сериала!

    • Прислушивайтесь к любым упоминаниям о домашнем задании. Если ребенок визжит от восторга при мысли о том, что сегодня не нужно будет делать никакой домашней работы, это может быть признаком того, что он пытается чего-то избежать.
  3. 3

    Ограничьте возможные варианты деятельности своего ребенка. Не поощряйте его желание оставаться дома. Если остаться дома в связи с болезнью означает, что ребенку будут предоставлены особые угощения и день перед телевизором, то он не будет беспокоиться о том, что отстанет от программы.[5]

    • “Домашние больничные” предназначены для отдыха и выздоровления, которые могут включать в себя и просмотр телепередач. Но если ваш ребенок слишком бодрый, когда смотрит телевизор, а не лежит со спокойным, уставшим взглядом, то, возможно, у него иной мотив.
  4. 4

    Обратите внимание, не повысился ли его уровень энергии позже днем. Вы сказали, что он может остаться дома, и после двадцати минут дополнительного сна он уже играет с конструктором и носится по дому. Возможно, ребенок обманул вас один раз, но во второй раз такой фокус уже не пройдет.

Разведайте информацию о предстоящем школьном дне

  1. 1

    Спросите ребенка, что будет сегодня в школе. Обратите внимание, не начинаются ли недомогания у вашего ребенка каждый раз, когда предстоит контрольная по истории? Если он не посвятил достаточно времени подготовке, возможно, он просто хочет получить дополнительный день для зубрежки.

    • Если ребенок ужасно нервничает по поводу предстоящей презентации или контрольной, он может на самом деле чувствовать и физическое недомогание. Помогите ему определить, почему он нервничает, и постарайтесь вместе найти решение.
    • У детей нет достаточного уровня самосознания, чтобы сказать: “Что-то я сегодня беспокойный и суетливый”.[6]
      Объясните своему ребенку, что чувствовать страх – это нормально, и посмотрите, как вы сможете помочь ему справиться с этим чувством.[7]
  2. 2

    Проверьте, нормальные ли отношения у вашего ребенка с учителями. Некоторые дети просто не могут найти общий язык со своими преподавателями. Если ваш ребенок притворяется больным, чтобы избежать контакта с учителями, то это может превратиться в привычку.

    • Если это ваш случай, то вам нужно будет поговорить с учителем напрямую, чтобы решить возникшую проблему.
    • Узнайте, есть ли у других учеников проблемы с этим конкретным учителем. Если нет, то, возможно, причина кроется именно в характере или стиле обучения вашего ребенка.
  3. 3

    Узнайте, не подвергается ли ваш ребенок издевательствам. Приблизительно 30% учеников 6-10 классов страдают от издевательств. Вполне понятно, что некоторые из этих детей предпочли бы сымитировать болезнь, просто чтобы избежать контакта со школьными хулиганами.[8]

Решите, стоит ли позволить своему ребенку остаться дома

  1. 1

    Подумайте, не превращается ли это в привычку. Если кажется, будто каждый вторник и четверг – дни, когда в расписании есть физкультура – маленькому Ване сводит ногу смутная судорога, то, вероятно, все-таки стоит отправить его в школу.

    • Если вы искренне не можете определить, симулирует ребенок или нет, и это не похоже на привычку, то доверьтесь своей интуиции.
    • Если ваш ребенок действительно болен, то в школе его, вероятно, все равно отправят домой.
  2. 2

    Не отправляйте ребенка в школу, если у него есть реальные симптомы. Нужно оставить его дома, если температура поднялась до 38 градусов, у него рвота, диарея, неутихающая боль или сильный мокрый кашель.[9]

    • Так будет лучше не только для здоровья вашего ребенка, но и для здоровья его учителей и одноклассников.
  3. 3

    Поймите, что всем иногда нужен перерыв. Трудно поверить, что у детей может быть стресс, но это действительно так! Иногда им не хватает выходных, чтобы справиться с заданиями, особенно если у них есть какие-то дополнительные проекты.

    • Необъяснимые симптомы могут быть признаком чего-то другого. Тревога, депрессия и другие проблемы могут иногда проявляться и в физическом отношении.[10]

Советы

  • Если вы заметили, что ваш ребенок часто болеет, но этого никогда не случается по выходным, уделите более пристальное внимание его состоянию, когда он в следующий раз заявит, что болен.[11]

Предупреждения

  • С другой стороны, иногда дети болеют, но не хотят говорить об этом родителям, потому что боятся пропустить важное событие в школе.

Об этой статье

Эту страницу просматривали 37 493 раза.

Была ли эта статья полезной?

Источник

Приветствую, друзья!

Моя дочь учится во 2-ом классе. Прямо скажу – ей не по душе это занятие )) К этому моменту она поняла, что в школу можно не ходить, когда болеешь и начала этим пользоваться. И тут я встала перед сложным выбором.

С одной стороны – я не могу игнорировать ее жалобы на здоровье, даже если вижу, что она притворяется. С другой – я не могу этому потакать, потому что тогда я поддержу модель жертвы и манипуляций здоровьем и это закрепится на всю жизнь. В этой статье расскажу, какой вариант я нашла для решения этой проблемы.

Буду благодарна за ваши лайки и подписки. Так Вы поможете развитию канала 🙂

Начну с того, что дочь имеет склонность преувеличивать свои болячки. Если упала, то все – не может на ноги наступить. Если болит горло, то так, что вообще не может разговаривать. Ну и все в таком духе.

Однажды было просто феерично. У нее заболел глаз. Три дня она ходила и щурилась, глаз “не открывался”. Этим привлекала огромное внимание учителей и одноклассников. Я, естественно, глаз посмотрела, но никаких нездоровых признаков не обнаружила. Стало быть, игра на публику. Ок )

Чтобы не игнорировать ее жалобы и не обесценивать обращение ко мне, мы пошли к офтальмологу. Доктор долго не мог понять – почему у нее болит глаз и почему дочь не может держать его открытым. Ему даже в голову не пришло, что он участвует в театре одного актера.

Закапали капли, чтобы посмотреть глазное дно, расширить зрачок. И о, чудо, глаз прошел! Оказывается, нужно было закапать что-то для диагностики, чтобы произошло исцеление )))))))

Но здесь важный момент. Я организую поход к врачу, чтобы это было максимально неудобно )) Мы идем в местную поликлинику рано-рано утром, чтобы не пропустить школу, т.к. учимся во 2ую смену. Идем пешком, а не на машине. Хорошо, если еще погода промозглая или холодно 🙂 Затем сидим в очереди, как положено.

В итоге она уже вся изнылась – хочу домой, спать хочу, есть хочу.
– Я тоже, – говорю, – Но глаз-то надо вылечить?

После этого похода глаз чудесным образом исцелился и больше желания ходить по врачам и лечить мнимые болячки у нее не возникло.

Когда у нас заходит речь о жалобах на здоровье, я делаю следующее:

1. Осматриваю ее, проверяю симптомы, меряю температуру.

2. Оказываю при необходимости мед. помощь. Даю таблетку или прополоскать горло, например. Или вызываю врача, если реально болеет.

3. Ограничиваю ее в удовольствиях. Например, гаджеты, сладости, прогулки, гости и т.д., в зависимости от симптома. Я делаю это для того,

чтобы не закреплялась связь «болезнь – удовольствие». Болеть – плохо и не нужно к этому сознательно стремиться.

4. Спрашиваю о том, что происходит в школе такого, почему она не хочет туда идти. Мы говорим о ее чувствах и возможности как-то повлиять на ситуацию или приспособиться к ней.

На мой взгляд, это очень важный пункт, потому что

за всеми жалобами и симптомами стоит то, чего ребенок избегает или какая-то цель, которую преследует. И хорошо бы понять – а что ребенка беспокоит и тревожит? Почему вдруг перед школой резко начала болеть голова, живот, рука и левая пятка.

5. Иногда (не часто) я устраиваю выходной среди недели. Когда я вижу, что она сильно устала и ей тяжело, я говорю: «Ок, сегодня побудешь дома, но обязательно сделаешь все уроки и приберешься в комнате».

С тех пор, как мы стали больше внимания уделять тому, что происходит в школе и как она себя чувствует в связи с этим, жалоб стало гораздо меньше. Она поняла, что этот способ не самый подходящий и избежать проблем можно только временно. Решать все равно придется. И я ее всячески в этом поддерживаю.

Друзья, а ваши дети часто пользуются болезнью, чтобы не ходить в школу или избежать чего-то неприятного? Как вы к этому относитесь и реагируете? Поделитесь в комментариях.

Источник

Порой так хочется отдохнуть от учебы, но родители не разрешают остаться дома. Возможно, вы забыли подготовиться к тесту или просто хотите пойти домой и расслабиться. Какой бы ни была причина, с помощью небольшой подготовки можно успешно обмануть школьную медсестру, заставив ее поверить в то, что вы больны. Для начала выберите болезнь, которую вы будете имитировать, а потом продемонстрируйте ее «симптомы» медсестре. Главное, не забывайте: несмотря на то что время от времени можно делать перерыв, важно регулярно посещать занятия и стараться хорошо учиться.

Выберите болезнь заранее

  1. 1

    Подумайте, какие болезни помогут вам получить пропуск домой. Просто жалуясь на общее недомогание, вы вряд ли добьетесь своей цели. В большинстве школ медсестры следуют определенным рекомендациям, и на основе их решают, когда стоит отправить ребенка домой. Спросите друзей, с какими жалобами они обращались в медпункт. Можно также изучить школьные объявления об эпидемиях среди учащихся. Скорее всего, вас отправят домой, если у вас будет:[1]

    • жар;
    • диарея;
    • тошнота.
  2. 2

    Для большей убедительности выберите распространенную болезнь. Еще один хороший вариант — обратить внимание, не болеет ли чем-нибудь один из ваших одноклассников. Если по школе гуляет определенная болезнь, скорее всего, вам будет довольно просто убедить медсестру, что вы тоже заразились. [2]

    • Спросите друзей, которые недавно болели, какие у них были симптомы. Запомните эти симптомы, чтобы упомянуть их при общении с медсестрой.
    • По возможности проведите личную связь. Попробуйте сказать: «У меня ужасно болит горло. Я провела ночь у Алины на выходных. Надеюсь, я не заразилась от нее».
  3. 3

    Не симулируйте большей одной болезни. Не стоит изображать целый ряд недугов. Если у вас будет слишком много жалоб, медсестра, скорее всего, заподозрит неладное. Например, не жалуйтесь на диарею, кашель, а также на боль в горле, в ухе и в теле. Вряд ли медсестра поверит, что у вас есть все эти симптомы. Лучше сосредоточьтесь на одной болезни.[3]

    • Например, если вы хотите симулировать проблемы с желудком, можно пожаловаться на спазмы в животе и диарею.
  4. 4

    Пожалуйтесь на общие симптомы, если просто хотите отдохнуть. Если вы не ждете, чтобы вас отправили домой, скорее всего, вам будет проще убедить медсестру, что вы больны. Если вы просто хотите переждать часть урока (например, потому что забыли сделать домашнее задание), попросите медсестру позволить вам немного отдохнуть в ее кабинете.[4]

    • Можно сказать: «У меня сильно болит голова. Я думаю, мне полегчает, если я смогу просто посидеть в тишине некоторое время».

Подготовьте почву

  1. 1

    С утра попросите у медсестры леденцы от кашля или другое лекарство. Зайдите в медпункт перед началом занятий или на перемене. Упомяните, что вы не очень хорошо себя чувствуете, и попросите какое-нибудь лекарство, отпускаемое без рецепта. Если вы собираетесь пожаловаться на боль в горле, попросите леденцы от кашля. Если вы собираетесь симулировать проблемы с желудком, попросите «Имодиум» или «Но-шпу».[5]

    • Обратившись к медсестре заранее, вы сможете изобразить, как постепенно ухудшается ваше состояние в течение дня. Это также продемонстрирует, что вы уже пытались принять меры и остаться в школе.
  2. 2

    Отпроситесь в туалет во время занятий. Это покажет, что вам нездоровится. Так, если медсестра свяжется с учителем, она узнает, что вам уже пришлось отлучаться во время урока.

    • Если вы собираетесь пожаловаться на проблемы с желудком, можно сказать: «Я не очень хорошо себя чувствую. Мне даже пришлось бежать в туалет во время урока истории».
    • Если вы собираетесь имитировать простуду, попробуйте покашлять, прежде чем отпроситься с урока.
  3. 3

    Напишите родителям, что вы идете к медсестре. Если в вашей школе ученикам разрешено пользоваться телефоном на перемене, сообщите родителям, что вы плохо себя чувствуете. Так, если медсестра действительно позвонит им, они не удивятся, а ваши жалобы покажутся более правдоподобными.[6]

    • Можно также подготовить почву, сказав родителям о плохом самочувствии перед тем, как уйти в школу. Достаточно просто сказать: «У меня совершенно нет сил, и начинает болеть горло».
  4. 4

    Вернитесь к медсестре и пожалуйтесь, что симптомы ухудшились. К этому времени вы уже оставите доказательства, свидетельствующие о вашем плохом самочувствии. Пойдите к медсестре и объясните ей ситуацию, напомнив, что вы уже были у нее утром.[7]

    • Скажите: «Мне кажется, что те леденцы от кашля, которые вы мне дали с утра, не помогают. Горло болит все сильнее, и я плохо себя чувствую».
    • Если вы хотите, чтобы вас отпустили рано утром, вам придется ускорить процесс. Намекните о своем состоянии родителям, зайдите в кабинет медсестры, как только придете в школу, и отпроситесь в туалет в начале первого урока.

Убедите медсестру в том, что вы больны

  1. 1

    Если вы симулируете проблемы с желудком, скажите, что у вас диарея и что вас пучит. Большинство людей не любят признаваться в том, что у них диарея. Упомянув о таких неловких деталях, вы сможете убедить медсестру поверить вам. Скорее всего, она подумает, что никто не захотел бы признаваться в подобном, если бы это не было правдой![8]

    • Можно сказать: «Мне правда кажется, что я не дотерплю до конца урока. Сегодня утром мне уже пришлось бежать в туалет. Мне было так неловко прерывать Александру Сергеевну, чтобы отпроситься».
  2. 2

    Симулируйте жар, чтобы немедленно вернуться домой. В большинстве школ учеников с жаром отправляют домой. Как только доберетесь до медпункта, примите меры, чтобы повысить температуру. Вам помогут следующие действия:[9]

    • Утверждайте, что вы чувствуете усталость, так как жар вызывает сонливость.
    • Если вы лежите на кушетке, потритесь лицом о подушку, если медсестра ненадолго выйдет из кабинета. Так вы будете выглядеть раскрасневшимся.
    • Попросите воспользоваться уборной. Наберите теплую воду в рот, чтобы сделать его теплее.
    • Покашляйте на ладони и оближите их. Так они будут липкими на ощупь, как при жаре.
  3. 3

    Пожалуйтесь на головную боль, если просто хотите прилечь. Если вы хотите просто пропустить пару уроков, скорее всего, будет достаточно симулировать головную боль. Многие медсестры не отправляют учеников домой без явных признаков болезни, однако большинство из них, скорее всего, позволит вам отдохнуть в медпункте некоторое время.[10]

    • Попробуйте сказать, что у вас болит голова и вы хотели бы отдохнуть.
    • Имейте в виду, что это может сработать один или два раза, хорошая медсестра определенно заподозрит неладное, если вы будете слишком часто использовать этот прием.
  4. 4

    Подождите, пока медсестра не предложит позвонить родителям. Если вы попроситесь домой, медсестра может заподозрить, что вы просто пытаетесь сбежать с учебы. Лучше просто опишите свои симптомы. Подождите, пока она сама не предложит позвонить вашим родителям.

    • Можно сказать: «Да, я думаю, это хорошая идея. Я уже говорил им с утра, что плохо себя чувствую. Они, наверное, переживают, как у меня дела».

Советы

  • Не заводите привычку притворяться больным. Старайтесь не пропускать занятия без необходимости.
  • Если вы пытаетесь избежать похода в школу по какой-нибудь определенной причине, попробуйте поговорить с родителями о том, что вас беспокоит. Возможно, они смогут помочь.

Об этой статье

Эту страницу просматривали 24 660 раз.

Была ли эта статья полезной?

Источник

“….Сливку взял, растолок, берёшь кефир и взбалтываешь. Пусть в тепле постоит, а потом перед школой за час-два или рано утром совсем выпиваешь. Не встанешь, точно тебе говорю. Если что не то, то симулируй…”

Витюня уже 2,5 часа не выходит из туалета. Мама каждые 15 минут спрашивает о его состоянии — такое положение вещей позволяет уже второй день не появляться в школе. Единственное, что сначала пугало — перспектива получить пургена или, наоборот, чего-то “крепкого”.  

“Видишь, как я делаю? Делай также. Так можно по 2–3 дня точно школу не посещать. От таблеток ничего не случится, ну неприятно будет…Захочешь — посидишь. В конце концов постарайся просто ничего не глотать, что мама даст. Я пережил и ты тоже”, — это Витя решил другому “несчастному” помочь с легальным прогулом.

“А напиши, как ещё можно? Ты ж спец: расскажи,  плиз, всё что знаешь, а я выберу, ок? Только чтоб эффект 100 процентов. Я прикину, что на маму подействует”, — ответил абонент “Петя”.

“Щаз всё будет. Всё проверял — слухай сюда…”, — продолжал Витюня писать, сидя на унитазе.

Вредный рецепт № 1. Сладкая ангина 

“Есть вариант просто сделать горло красным. Возьми кубик сахара, намажь его йодом (ну, накапай на него), а потом положи его в рот ближе к горлу на несколько минут. И будет тебе красное горло. Покажи потом рот маме и не забывай кашлять”. 

Вредный рецепт № 2. Давление из пакета сока

“Возьми пластмассовую  трубочку (например, для сока) и засунь в ноздрю. Где-то рядом с перепонкой (то есть перегородкой. — Прим. Лайфа), где обе ноздри соединяются, тыкаешь ей. Надо ввести трубочку сантиметра на 3 от входа в нос. Это не страшно и безболезненно. И будет тебе кровь из носа”

Вредный рецепт № 3. Свежая аллергия

“А ещё можно натереть свитер красным перцем (в пакете сухой возьми) и нюхай его. Гарантирую — будешь чихать, кашлять, а может даже и сопли!

Вместе с этим неплохо намазать нижние веки мятной пастой. Поболят глаза, конечно, но слёзы обеспечены”

Вредный рецепт № 4. “Плохая” грелка

“Это самый безвредный способ обмануть градусник, только тут надо делать всё очень быстро. Набираешь в полиэтиленовый пакет горячей воды и держишь его под мышкой. Минут на 5 (как раз то время, которое нужно держать градусник) повышенная температура тела будет формально обеспечена”

Вредный рецепт № 5. Смузи для бегунов

“И, кстати, если готов подзапариться с ингредиентами…Можно вызвать настоящий понос с помощью сливы и кефира. Бери миксер или просто взболтай. Выпей на ночь или рано утром перед школой”

Вредный рецепт № 6. Навязчивое расстройство

“Ночью встаёшь и бежишь в туалет. Да так, чтобы мама от грохота встала. Она должна спросить “что случилось”, а ты ответить “вырвало”. Мама тогда даст градусник — в этом случае трёшь его об простыню (температура поднимется), а потом долго сиди в туалете и лучше и ночью, и утром перед школой — по несколько раз! Не забывай сливать в унитазе воду: симулируй понос!”

Вредный рецепт № 7. Головокружительный завтрак

“Встань пораньше и перед школой (пока никто не видит) вставай и кружись, кружись, кружись на одном месте. Потом резко останавливаешься и…Опа! Всё плывёт перед глазами! Потом иди к родителям и жалуйся:

— Мааам! Голова кружится, дай таблетку!

Дальше брешешь, что таблетка не помогает…Вуаля! Ты дома. Прокатывает, только имей ввиду — возможна “побочка” — может вырвать”.

Вредный рецепт № 8. Канцелярский жар

Возьми грифель от карандаша, главное — не цветного! И съешь! Температура должна повысится до 37, а то и 38 градусов. Эффект может быть только часа на 3—4, так что надо мерить температуру сразу, как только почувствуешь, что тебе жарко или, наоборот, знобит”

Вредный рецепт № 9. Жертва обстоятельств

“Это рецепт экстренный (если всё-таки в школу тебя привели, но ты сдаваться не хочешь). Разотри на перемене или на уроке, пока никто не видит, щеку. Растирай ближе к виску или у виска. Подойди потом к “классухе” и скажи, что тебя ударили дверью: якобы ты шёл в класс, кто-то с ноги открыл дверь, а тебе прилетело в висок, а теперь голова кружится. Чтобы был верняк, ещё предупреди о маневре друга, чтоб он подтвердил произошедшее. Главное, скажите, что обидчика не запомнили, якобы не из класса ударник”

Вредный рецепт № 10. Снежная баня

“Это радикальный способ — для смелых. Пока зима, выбегай на балкон. Желательно, чтобы он не был застеклённым и там лежал снег. Посиди там — одень штаны, но будь, главное, босиком! Находиться там надо до того момента, пока не поймёшь, что надо бы возвращаться. Дыши ртом, но тогда, имей ввиду, будет ангина. Пока стоишь на холоде, задержи дыхание. 37,7 точно будет! 

А ещё можно 3 дня подряд по 3 раза в день на 10 минут в холодной воде ноги держать. Температура тогда была 39. Кстати, одновременно с этой процедурой можно для верности ещё и воду холодную пить” 

А обман стоит того? 

Участковый терапевт столичного Диагностического центра № 5 Анна Землянухина оценила предлагаемые школьниками способы заболеть и рассказала о реальных рисках для здоровья некоторых из них.

— Гулять на балконе — получить переохлаждение (если делать всё по “рецепту”). На этом фоне может возникнуть не только ангина, но и бронхит, а ещё хуже — пневмония. И это не говоря о том, что можно себе почки застудить. То есть у школьника есть все шансы остаться дома не на день и даже не на неделю…

Показателен, кстати, и мой пример. Когда я училась в третьем классе, мне очень не хотелось идти в школу, и я наелась снега. Это закончилось как раз-таки пневмонией. Две недели ко мне ежедневно приходили врачи и делали два раза в день уколы. Тогда я поняла, что лучше бы я в школу ходила, — поделилась врач.

Со сливами рецепт достоверный. У многих людей такая реакция на эти фрукты. Если наесться слив, то можно даже без кефира диарею вызвать. А если усугубить это и кисломолочным продуктом…Ну, что ж, день на унитазе школьник просидит, но никаких серьёзных последствий, конечно, не будет, — говорит Землянухина.

Она также отметила и “вредный рецепт” с трубочкой от сока. По словам терапевта, можно легко переборщить с травмированием носа.

— Во-первых, трубочку можно засунуть в нос так, что вытащить не сможете и придётся ехать к лору. Во-вторых, нужно понимать, что предлагается так или иначе, но нос травмировать — тут вопрос того, какое будет кровотечение. Можно пораниться чуть-чуть, а можно вызвать серьёзное кровотечение (если повредить близкорасположенный сосуд или, например, у школьника плохая свёртываемость крови). Если так не повезло, то придётся делать тампонаду (то есть введение ватного, марлевого тампона для приостановления кровотечения в рану или ткани организма. — Прим. Лайфа), и хорошо, если переднюю, когда тампоны в нос вставляют, а то и внутреннюю, заднюю делать придётся. В этом случае протаскивают тампон через носоглотку, то есть через рот. Это ужасная процедура, которая тяжело переносится. 

Также может быть не безопасно протирать нижние веки мятной пастой. Раздражение пройдёт, но вопрос в том — насколько сильно вы трёте. Можно повредить в худшем случае роговицу и ещё заражение получить, — добавила врач.

А вот “употребление” сахара с йодом, по словам Землянухиной, абсолютно безопасно. При этом горло школьника действительно будет казаться красным, так что будет не лишним проверять — не брали ли дети из аптечки йод, прежде чем пожаловались на недомогание. 

При этом врач также отметила, что не видит связи между употреблением грифеля карандаша и повышением температуры тела. 

— Это ведь близко к активированному углю. Ничего не должно быть такого, — сказала терапевт.

Землянухина рассказала, что школьники промышляют ненужными вызовами врачей на дом.

— Обманывают. Звонят, говорят, помогите, приезжайте, плохо…А у подростка не то что температуры нет, даже горла красного нет. И речи о справке не может быть, — сказала терапевт. 

Кстати, в отличие от родителей, врача высокой температурой обмануть у детей не получится: они, по словам Землянухиной, никогда не оставляют пациента с градусником наедине.   

Учитель года — 2004, преподаватель истории Андрей Лукутин, в свою очередь посоветовал школьникам не обманывать педагогов, потому что это может обернуться неприятными последствиями. 

— В “правильной” школе фиксируется в электронном журнале не только отсутствие школьника в течение дня, но и на уроке (даже на одном). Если у кого-то натёрт висок или действительно что-то плохое случилось, то будут так или иначе разбираться. Хоть учителю вы скажете о проблеме, хоть директору. Халявы в нормальной школе не будет, — говорит Лукутин. — Головокружение, ещё ряд проблем, действительно, может учитель не распознать, но будет вызван в этом случае в школу врач, “скорая”. И “большого артиста” (если кто-то специально что-то себе натирал) враз определят специалисты!

“Маленький обман” маленькому — рознь. Надо понимать, что есть вещи наказуемые — яркий пример, когда ученики “закладывают бомбу” по телефону во время контрольной. Надо понимать границы, за которые нельзя заходить. 

При этом Лукутин подчеркнул, что такой контроль — ради безопасности детей. 

— Может, в 90-х или даже 10 лет назад обмануть тихонько, незаметно учителя можно было, чтобы он отпустил, но не сегодня. Кстати, я помню, пару раз в моей практике были ученики-обманщики: один прогулял 2—3 урока под предлогом того, что нужно “проводить больного школьника до дома”, а на самом деле оказалось, что двое ребят в спортивном зале скрывались, а учителю физкультуры сказали, что уроки отменили…Ещё был ученик, который “помогал пару уроков мебель перетаскивать”, но потом всё вскрылось и обманщика наказали, — рассказал учитель.  

P.S. Другими словами, если уж обманывать, то только не учителей. Родителей убедить проще, главное — не пугайте их по-настоящему, и пусть всё будет действительно доброй игрой во имя прогула.

Источник

Читайте также:  Третий день болит живот и тяжесть на животе
[footer_counters]