Может ли у грудничка болеть живот от цветной капусты
Диета кормящей матери в первые несколько недель после родов всегда максимально строгая. Каждый вводимый в рацион продукт должен быть одобрен врачом и гарантированно не вызывать проблем со здоровьем у малыша. Овощи первыми вводятся в меню, но к капусте любого вида, в том числе цветной, кормящие мамы относятся с осторожностью, опасаясь, что у ребенка будет пучить живот. Однако у цветной капусте это не имеет отношения – овощ относится к самым безопасным и крайне редко приводит к каким-либо негативным последствиям.
Можно ли есть цветную капусту при грудном вскармливании
Цветная капуста разрешена всем кормящим женщинам – она входит в категорию продуктов, которые можно есть, даже если ребенок родился со склонностью к аллергиям.
Врачи не советуют спешить с введением в меню овоща в первые 2-3 недели после родов: пока пищеварительная система младенца не окрепла, стоит воздержаться от любой капусты.
Через три недели после родов мама может приготовить себе суп из протертых соцветий или потушить их с другими овощами. Через три месяца разрешена к употреблению капуста в любом виде, кроме жареного.
Противопоказания
Цветная капуста – максимально безопасный продукт, именно его часто выбирают для первого прикорма. При грудном вскармливании есть овощ можно без опасений, если нет индивидуальной непереносимости продукта (например, постоянных вздутий живота и дискомфорта после приема пищи) и ярко выраженной пищевой аллергии у матери или младенца.
Справка. Аллергия на цветную капусту встречается редко – и даже те случаи, которые выявлены, показывали реакцию не на сам овощ, а на химикаты, которые накапливались в нем. Поэтому самое важное – правильно выбрать продукт, чтобы он был экологически чистым и качественным.
Польза и вред
Проблемы у мамы или малыша могут быть при употреблении овоща только в том случае, если он был подпорчен или выращен с применением пестицидов и нитратов. Во всех остальных случаях капуста принесет только пользу.
Для матери
Отварные, приготовленные на пару или запеченные соцветия отличаются наиболее высокой пищевой ценностью. Они отлично восполнят нехватку витаминов и микроэлементов в организме, истощенном беременностью и грудным вскармливанием.
Овощ содержит витамины группы В, витамин С, Е, К,а также калий, магний, фосфор, железо и кальций. Спектр полезных свойств обширен:
- В свежей капусте содержатся флавоноиды – вещества, которые повышают защитные силы организма и нужны для полноценной работы сердечно-сосудистой системы. Женщинам, при беременности страдавшим от повышенного или пониженного давления, овощ будет особенно полезен.
- Капуста гипоаллергенна – риск развития негативной реакции у младенца практически равен нулю.
- Тушеная и отварная капуста рекомендована, если мама соблюдает щадящую диету, так как продукт легко усваивается и не раздражает слизистую желудка. После родов многие страдают от запоров – овощ способен полностью справиться с этой проблемой за несколько дней.
- Если молодая мама стремится сбросить набранные при беременности лишние килограммы, отварные соцветия станут идеальным помощником, так как при высокой питательной ценности содержат всего 23 ккал в 100 г.
Цветная капуста содержит мало грубой клетчатки – всего около 2 г на 100 г свежего овоща. Именно клетчатка вызывает вздутие живота и боли в желудке у кормящих мам. Поэтому все остальные виды капусты не рекомендованы в рационе, пока малышу не исполнится 6 месяцев. Цветная капуста в этом плане совершенно безопасна.
Для ребенка
Даже если продукт вызывает вздутие и повышенное газообразование у мамы – вовсе не факт, что такая же реакция будет у малыша.
Колики – это нормальная реакция организма новорожденного на заселение пищеварительной системы бактериями, необходимыми ему в дальнейшем для переваривания пищи. Большая часть современных врачей не связывают колики с рационом матери.
Капуста может слегка повлиять на стул ребенка – сделать его более жидким. В остальном никаких негативных проявлений у большинства детей нет.
Правила употребления при лактации
Нежную цветную капусту можно есть и в свежем виде, добавляя понемногу в салаты и супы. Но вкуснее и безопаснее для кормящей матери употреблять ее:
- в отварном виде;
- запеченную с небольшим количеством масла;
- приготовленную на пару;
- тушеную с другими овощами или мясом.
В период сезонных простуд врачи рекомендуют молодым мамам съедать примерно 400 г цветной капусты в неделю, чтобы поддерживать иммунитет.
Как и когда вводить в рацион
В первые две недели после родов стоит воздержаться от любых видов капусты.
По достижению новорожденным трех недель можно приготовить немного (около 100 г) отварного или запеченного овоща, при этом не добавлять в рацион никаких других новых продуктов.
Когда ребенку исполнится два месяца, количество продукта увеличивают до 250 г в день. Если младенец и мама хорошо себя чувствуют, овощ вполне может стать одной из основ рациона.
В какое время дня и в каком количестве есть
При грудном вскармливании любой новый продукт вводят утром или в обед. Первый прием – не более 100 г, если негативных реакций нет, увеличивают ежедневное употребление до 250 г в сутки.
Через месяц суп-пюре или тушеные овощи можно есть и вечером, но до сна должно оставаться минимум три часа.
С чем сочетать
Сочетается цветная капуста с:
- любыми другими овощами;
- мясом: куриной грудкой, нежирной говядиной;
- сыром;
- крупами;
- со сливками и сливочным маслом.
Нежелательно сочетать друг с другом разные виды капусты – например, белокочанную и брокколи с цветной.
Можно ли давать ребенку
Цветная капуста рекомендована в качестве первого прикорма, так как не вызывает аллергии, раздражения кишечника и богата витаминами.
- В составе капусты много железа – ее традиционно включают в рацион детей с низким гемоглобином.
- Растительный белок дает ощущение сытости.
- Благодаря наличию легкой клетчатки улучшается обмен веществ.
- Укрепляются кости, повышается эластичность сосудов.
Если младенец находится на грудном вскармливании, вводят овощ в рацион с 6 месяцев, если на искусственном – с 5 или даже 4, по рекомендации педиатра.
Как выбрать подходящую
Лучше всего покупать капусту у знакомого фермера или в проверенных магазинах, торгующих органической продукцией.
Основные правила при выборе:
- кочан должен быть белым, без черных точек и подгнивших частей;
- листья на кочерыжке – насыщенного зеленого цвета;
- кочан не должен быть рыхлым;
- соцветия прижаты друг к другу и без дефектов.
Если есть сомнения в качестве овоща, лучше его не покупать или в крайнем случае варить в двух водах, первую обязательно слить.
Рецепты с цветной капустой для кормящих мам
Отварная цветная капуста – отличный перекус или ингредиент салата для молодой мамы. Овощ также употребляют в качестве гарнира, заправив сливочным маслом, или в составе овощного супа. Для супа-пюре можно взять замороженную цветную капусту – в ней сохраняются практически все витамины, а в зимнее время она доступнее и дешевле свежей.
В качестве основного блюда легко приготовить овощное рагу с курицей. Для него понадобится:
- соцветия одной цветной капусты;
- 2 крупные сладкие моркови;
- 2-3 картофелины;
- куриная грудка весом 150-200 г;
- зелень.
Почищенные и порезанные кубиками картофель и морковь перемешивают с измельченным мясом, заливают холодной водой, тушат 25 минут. Затем в кипящее рагу добавляют соцветия капусты, солят. Томят блюдо под крышкой около 10 минут, после выключения огня добавляют порезанную зелень.
Подают рагу со сливками или растительным маслом холодного отжима.
На завтрак можно приготовить омлет с цветной капустой и зеленью. Мелкие соцветия капусты перемешивают со взбитым яйцом, сливочным маслом и зеленью, помещают в жаропрочную форму и запекают в духовке 15-20 минут.
Важно! В период грудном вскармливании лучше избегать жареных блюд с цветной капустой. Они могут вызвать у младенца расстройство кишечника и проблемы с печенью.
Заключение
Цветную капусту в период грудного кормления не только можно, но и рекомендовано включать в рацион – она богата микроэлементами, витаминами, растительным белком и практически не содержит грубой клетчатки. Однако важно правильно ее готовить — тушить, отваривать или запекать, и выбирать качественные овощи, выращенные без применения стимуляторов роста и прочей химии.
Цветная капуста для кормящей мамы
Источник
Дочке 6,5 месяцев, ввела сначала кабачок, все было ок, затем цв. капусту, стала плохо спать, я списала на зубы. Два дня даю брокколи, спит ужасно, пукает и вечером с трудом покакала. Отменить полностью , когда начать давать? Чем прикармливать пока? Даю только овощи, так как весит много. У кого подобное было?
У меня овощи только средний сын ел, и то-где то до 1,5 лет…потом разбираться стал во вкусненьком :gy: А старший с младшим вообще не едят такое.,только если размельчишь в пюре,чтоб не узнали и смешаешь с чем нибудь.
SuperWife
Дочке 6,5 месяцев
дак кабачок и давайте))) или сто там ещё есть повкуснее в дет . питании,уж не помню…морковку вроде хорошо едят,она сладкая,тыкву,(только много нельзя морковки-может ребёнок пожелтеть 🙂 )
у нас на брокколи такая же реакция, не стала давать
у нас на цв капусту пучит , педиатр сказала “давать обязательно пол прикрытием саб-симплекса”
брокколи выдает обратно сразу ))))
прошло недели 2 с сабом – пучить перестало
а меня лялька вобще выдала реакцию на кабачок, перестала давать, через 2 недели повторила все сначала и нормуль
мне понравилась пюрешка яблоко+ кабачок бабкино лукошко. попробуйте поразвлекаться только с кабачком+ фрукты без капустных. или введите сливу пока есть время
Брокколи хорошо пошло, а цв. капуста вызывает вздутие, соответственно малой орет, пукает, и запор до кучи. Хотя ест с удовольствием, но убрала.
Поскольку настроение бывает разным, то пусть чередуется хорошее с прекрасным!
у нас что-то вообще ребенок отказывается от всего. от овощей и от каш… ротик сжимает и отворачивается. прямо не знаю что делать. чувсвую сдамся и начну фрукты вводить…
Lisavetka
у нас на брокколи такая же реакция, не стала давать
аналогично
mamusenka
у нас что-то вообще ребенок отказывается от всего. от овощей и от каш…
Разбавьте своим молоком (или смесью) и попробуйте.
Поскольку настроение бывает разным, то пусть чередуется хорошее с прекрасным!
подобного не было. Но у меня ребенок вообще не ел капусту и кабачок. Уже 1.4г, а баночки так и стоят в шкафу с 6 мес. Пыталась в год покормить, сказал фи. Ели и едим фруктовые пюре.
Цветную капусту ел без проблем, сын заболел врач посоветовал кашу ввести, кашу ел с удовольствием. Вчера решила брокколи ввести, все выплюнул. Сегодня еще раз попробую.
3сына
дак кабачок и давайте)))
вот о нем и думаю. Пойду сегодня искать его по Эльмашу)))))
Jou-Jou
у нас на цв капусту пучит , педиатр сказала “давать обязательно пол прикрытием саб-симплекса”
Абалдеть! Что в капусте обязательного? Зачем химию лишний раз давать?
cseny
мне понравилась пюрешка яблоко+ кабачок бабкино лукошко
Я вот хочу с фруктами повременить, чтобы к сладкому не приучать заранее, пусть овощи покушает)))))))))))
Вы брокколи из банки давали? Попробуйте замороженную купить,сварить, в блендере размешать, раст масло добавить и чуть-чуть соли, сами попробуйте – если нормально получилось – будет и малыш есть, а если г-но – не будет ни за что.
Мой отдельно брокколи не ел, мешать надо ее с другими овощами (картошкой, кабачком, луком, зел. горошком и т.п.).
А простую нашу белокочанную капусту не пробовали? Может ее будет есть? Если уж так хотите именно овощи ему давать.
А кабачки я вообще молоденькие свежие в продаже видела, может лучше такой купить и сварить?
Есть два способа спорить с женщиной. Ни один не работает.
nadik974
Вы брокколи из банки давали?
давала из баночки -гербер, ела отлично, как и цветнцю капусту, проблема, как я писала выше, не в этом, а в том, что ее пучит от этих овощей 🙁
Нужно размешивать с чем-то, например с картошкой, и делать пюре самой – и дешевле и вкуснее получается.
А если пучит, так зеленых овощей других полно: стручковая фасоль, зел.горошек. Брокколи-то не последний овощ в продаже :gy:
Есть два способа спорить с женщиной. Ни один не работает.
SuperWife
проблема … в том, что ее пучит от этих овощей 🙁
а может проблема в количестве? попробуйте совсем горошинку в тот же самый кабачок положить. который уже ввели. Прям капелюююшечку. И так капелюшечки по несколько дней. Потом по 2 капелюшечки. Совсем потихоньку вводить, я имею в виду и с тем, что уже прижилось.
ЖКТ же должно привыкнуть и начать обучаться овощи переваривать.
nadik974
например с картошкой
а не рано ли картофанчик давать дитю, я ж тока прикорм начинаю…?
nadik974
А если пучит, так зеленых овощей других полно: стручковая фасоль, зел.горошек
Мне кажется с этого еще пуще пучить будет , даж меня)))))))))
Tusenysh
И так капелюшечки по несколько дней. Потом по 2 капелюшечки. Совсем потихоньку вводить, я имею в виду и с тем, что уже прижилось.
вот это верно наверное. Куплю заморозки и попробую самой делать и дабавлять в кабачок.
cseny
или введите сливу пока есть время
ой, извините, а что вы имели в виду? Пока есть время.
SuperWife
Куплю заморозки и попробую самой делать и дабавлять в кабачок.
а может таки с баночных? Там все выварено, мне кажется, для животика менее проблематично.
У нас просто та же проблема 🙁 Я сначала ела сама, чтобы с молоком получала. Потом микродозы ляльке, ооочень постепено увеличивала. Так же добавляю микродозы цветной капусты в кабачок, уже прижившийся.
А уже как приживется нормальная порция из 2-3 компонентов баночного питания, планирую тож самое сделать с замороженными овощами.
Считаю, что хоть медленно, зато верно и дитю без лишней нагрузки.
Да, с овощей начала потому как фрукты более агрессивнее из=за фруктозы для переваривания.
А так пробовать надо, конечно :))
Цвеиную капусту ели с нелюбовью – морщились.А вот когда дали брокколи – так такое отвращение на лице было написано.Обратно плевал,да и обсыпался с нее.В итоге не стала я его тиранить – не хочет эти виды капуст – Бог с ним.Тоже глянулся нам один кабачок, кабачок + молоко.Им и питались пока не решили попробовать кашку безмолочную рисовую Малютка.С нее наш АД так обострился, что я вообще весь прикорм убрала до выяснения обстановки с кишечником
В гости к Сказке со своим Хрюшей не ходят
Алмаз_твоего_сердца
кабачок + молоко.Им и питались
я тоже на него вчера глядела, он гораздо дешевле темовских кабачков, рублей на 10. А я вот боялась, что с молоком еще нельзя %)
Ну за 10 я нигде не встречала.В Магните Баблукошко беру за 17-90
В гости к Сказке со своим Хрюшей не ходят
Алмаз_твоего_сердца
Ну за 10 я нигде не встречала
и я не встречала 😉
Алмаз_твоего_сердца
он гораздо дешевле темовских кабачков, рублей на 10.
я говорила что тема стоит где-то 27-28р, а баб лукошко 18 кабачок с молоком))))))))0
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏרÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
óÅÇÏÄÎÑ 5-Ê ÄÅÎØ, ËÁË ××ÅÌÉ ÐÒÉËÏÒÍ: ÐÀÒÅ ÉÚ Ã×ÅÔÎÏÊ ËÁÐÕÓÔÙ. ëÏÇÄÁ × ÐÅÒ×ÙÊ ÄÅÎØ ÎÁÞÁÌÉÓØ ËÏÌÉËÉ, Ñ ÐÏÄÕÍÁÌÁ, ÞÔÏ ÄÌÑ ÐÅÒ×ÏÇÏ ÒÁÚÁ ÍÎÏÇÏ ÄÁÌÁ. ðÅÄÉÁÔÒ ÓËÁÚÁÌÁ ××ÏÄÉÔØ ÐÒÉËÏÒÍ ÐÏ ÓÈÅÍÅ 2 ÄÎÑ ÐÏ 1 Þ.Ì.1 ÒÁÚ × ÄÅÎØ, 2 ÄÎÑ ÐÏ 1 Þ.Ì. 2 ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ. óÅÇÏÄÎÑ ×ÏÏÂÝÅ ÎÁÄÏ ÄÁ×ÁÔØ 2 ÌÏÖËÉ 1 ÒÁÚ. îÏ ÎÏÞØÀ Õ ÄÏÞËÉ ÂÙÌÉ ÖÕÔËÉÅ ÂÕÒÌÑËÉ × ÖÉ×ÏÔÅ, É ÏÎÁ ×Ï ÓÎÅ ÐÏÐÉÓËÉ×ÁÌÁ É ÄÅÒÇÁÌÁ ÎÏÖËÁÍÉ (ÈÏÔÑ ÐÀÒÅ ÐÏÌÕÞÉÌÁ × 11 É 15 ÞÁÓÏ×!!!). ÷ÏÔ Ñ ÄÕÍÁÀ, ÜÔÏ ÒÅÁËÃÉÑ ÎÁ Ã×ÅÔÎÕÀ ËÁÐÕÓÔÕ, É ÍÎÅ ÎÁÄÏ ÍÅÎÑÔØ ÐÒÏÄÕËÔ ÉÌÉ ÖÅ ÜÔÏ ×ÏÏÂÝÅ ÒÅÁËÃÉÑ ÎÁ ÐÒÉËÏÒÍ, É ÎÁÄÏ ÓÎÉÚÉÔØ ÔÅÍÐÙ, É ÄÁ×ÁÔØ ÅÝÅ ÍÅÎØÛÅ ÐÀÒÅ?
á ÓËÏÌØËÏ ×ÁÛÅÍÕ ÒÅÂÅÎËÕ? äÏ 6 ÍÅÓÑÃÅ× ÐÒÉËÏÒÍ É ÎÅ ÎÕÖÅÎ, ÔÅÍ ÂÏÌÅÅ ÅÓÌÉ ×Ù ÎÁ ç÷.
á ËÏÌÉËÉ ÍÏÖÅÔ ×ÙÚÙ×ÁÔØ ËÁÐÕÓÔÁ: ÏÎÁ ÕÓÉÌÉ×ÁÅÔ ÇÁÚÏÏÂÒÁÚÏ×ÁÎÉÅ. ÷ ÜÔÏÍ ÓÌÕÞÁÅ ÍÏÖÎÏ ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÔØ ËÁÂÁÞÏË – ÏÎ ÔÏÖÅ ÇÉÐÏÁÌÌÅÒÇÅÎÎÙÊ. îÏ ÓÎÁÞÁÌÁ ×ÙÖÄÁÔØ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÄÎÅÊ ÂÅÚ ÐÒÉËÏÒÍÁ, ÞÔÏÂÙ Ó ÖÉ×ÏÔÉËÏÍ ×ÓÅ ÐÒÉÛÌÏ × ÎÏÒÍÕ.
íÅÌÉÚÁÎÄÁ ÐÉÓÁÌ(Á)
á ÓËÏÌØËÏ ×ÁÛÅÍÕ ÒÅÂÅÎËÕ? äÏ 6 ÍÅÓÑÃÅ× ÐÒÉËÏÒÍ É ÎÅ ÎÕÖÅÎ, ÔÅÍ ÂÏÌÅÅ ÅÓÌÉ ×Ù ÎÁ ç÷.
äÏÞËÅ 7 ÍÅÓÑÃÅ×
ÏÔÍÅÎÉÔØ ËÁÐÕÓÔÕ, ÞÅÒÅÚ ÎÅÓËÏËÁ ÄÎÅÊ ××ÅÓÔÉ ËÁÂÁÞÏË
éÒÉÉ ÐÉÓÁÌ(Á)
ÏÔÍÅÎÉÔØ ËÁÐÕÓÔÕ, ÞÅÒÅÚ ÎÅÓËÏËÁ ÄÎÅÊ ××ÅÓÔÉ ËÁÂÁÞÏË
+1
ðÏÐÒÏÂÕÊÔÅ Ó ËÁÂÁÞËÁ. íÏÖÅÔ ×ÁÍ ÐÒÏÓÔÏ ÎÅ ÐÏÛÌÁ ÐÏËÁ ËÁÐÕÓÔÁ. íÙ ×ÏÔ ÎÁÞÁÌÉ Ó ËÁÂÁÞËÁ – ÂÙÌÏ ËÁË Õ ×ÁÓ. ïÔÍÅÎÉÌÉ, ÎÅÓËÏÌØËÏ ÄÎÅÊ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÄÁ×ÁÌÁ Á ÐÏÔÏÍ ÎÁÞÁÌÁ Ó Ã×ÅÔÎÏÊ ËÁÐÕÓÔÙ É ×ÓÅ ÐÒÏÛÌÏ ÎÁ ÕÒÁ. á ÐÏÔÏÍ É ËÁÂÁÞÏË ÎÏÒÍÁÌØÎÏ ÐÏÛÅÌ
ñ ÔÏÖÅ ÈÏÔÅÌÁ ÎÁÞÁÔØ Ó ËÁÂÁÞËÁ, ÎÏ ÎÅ ÍÏÇÕ ÎÁÊÔÉ Gerber (× ÐÏÎÅÄÅÌØÎÉË ÓÍÏÔÒÅÌÁ × Real É Metro). èÏÔÅÌÁ ×ÚÑÔØ ÄÒÕÇÏÇÏ ÐÒÏÉÚ×ÏÄÉÔÅÌÑ, ÎÏ ×ÅÚÄÅ ËÁËÉÅ-ÔÏ ÄÏÂÁ×ÌÅÎÉÑ (ÐÏÓÍÏÔÒÅÌÁ, × Semper ÒÉÓÏ×ÙÊ ËÒÁÈÍÁÌ), Á ÍÎÅ ÎÕÖÎÏ, ÞÔÏÂÙ ÂÙÌÉ ÔÏÌØËÏ Ï×ÏÝÉ É ×ÏÄÁ. îÅ ÚÎÁÅÔÅ, × íÁÍÅ+Ñ ÔÁËÏÅ ÅÓÔØ? ÉÌÉ ÍÏÖÅÔ ÐÏÄÓËÁÖÅÔÅ, ÇÄÅ ÅÓÔØ ÉÍÅÎÎÏ ËÁÂÁÞÏË Gerber
Á ÅÓÌÉ ÓÁÍÉÍ Ó×ÁÒÉÔØ?ÔÏÞÎÏ ÂÕÄÅÔÅ ÚÎÁÔØ,ÞÔÏ × ÓÏÓÔÁ×Å,ÄÁ É ÉÓËÁÔØ ÎÅ ÎÕÖÎÏ ÏÐÒÅÄÅÌÅÎÎÕÀ ÍÁÒËÕ ÐÒÏÄÕËÃÉÉ.
ëÒÁÓÁ-ÄÌÉÎÎÁÑ ËÏÓÁ ÐÉÓÁÌ(Á)
Á ÅÓÌÉ ÓÁÍÉÍ Ó×ÁÒÉÔØ?ÔÏÞÎÏ ÂÕÄÅÔÅ ÚÎÁÔØ,ÞÔÏ × ÓÏÓÔÁ×Å,ÄÁ É ÉÓËÁÔØ ÎÅ ÎÕÖÎÏ ÏÐÒÅÄÅÌÅÎÎÕÀ ÍÁÒËÕ ÐÒÏÄÕËÃÉÉ.
ñ É ÄÕÍÁÀ, ÞÔÏ, ×ÉÄÉÍÏ, ÓÁÍÏÊ ÎÁÄÏ ÂÕÄÅÔ ÄÅÌÁÔØ. ðÒÏÓÔÏ ÔÏÖÅ ÎÅÉÚ×ÅÓÔÎÏ, ËÁË ÜÔÉ ËÁÂÁÞËÉ ×ÙÒÁÝÉ×ÁÌÉ É ÞÅÍ ÐÏÌÉ×ÁÌÉ. ëÁË-ÔÏ ÍÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ, ÞÔÏ Ó ÎÉÔÒÁÔÁÍÉ Õ ÓÅÒØÅÚÎÙÈ ÐÒÏÉÚ×ÏÄÉÔÅÌÅÊ × ÜÔÏÍ ÐÌÁÎÅ ÓÔÒÏÇÏ, ÈÏÔÑ, ËÔÏ ÚÎÁÅÔ…
÷Ù ÚÒÑ ÔÁË Õ×ÅÒÅÎÙ, ÞÔÏ × çÅÒÂÅÒÅ ÎÅÔ ÎÉËÁËÉÈ ÄÏÂÁ×ÏË. ñ ÐÏËÕÐÁÌÁ ÂÒÏËËÏÌÉ, ÔÁË ÎÁ ÔÏÊ ÂÁÎËÅ, ÞÔÏ Ñ ËÕÐÉÌÁ ÎÁÐÉÓÁÎÏ ÔÏÌØËÏ ÂÒÏËËÏÌÉ É ×ÏÄÁ, Á ÎÁ ÔÏÊ, ÞÔÏ ÐÏÄÒÕÖËÁ ÂÒÁÌÁ ÅÝÅ É ËÒÁÈÍÁÌ. ôÁË ÞÔÏ Ñ ÓÞÉÔÁÀ, ÞÔÏ Õ ÎÉÈ ÎÅ ÓÏ×ÓÅÍ ×ÅÒÎÙÅ ÜÔÉËÅÔËÉ, É ÐÏ ÍÏÅÍÕ × ÓÐÉÓËÁÈ çÒÉÎÐÉÓ ÏÎÉ ÚÁÐÏÄÏÚÒÅÎÙ × ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÉ çíé.
á Ñ Õ ÇÅÒÂÅÒ ×ÏÏÂÝÅ ËÁÂÁÞËÁ ÎÅ ×ÉÄÅÌÁ!
÷ÏÏÂÝÅ ôÉÐ-ôÏÐ ÎÁ ÜÔÉËÅÔËÅ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÐÉÓÁÎÏ ÐÒÏ ÄÏÂÁ×ËÉ (ÔÏÌØËÏ Ï×ÏÝ É ×ÏÄÁ) – ÔÏÌØËÏ ÏÎÉ ÏÞÅÎØ ÖÉÄËÉÅ, ÎÁÍ ÎÅ ÐÏÎÒÁ×ÉÌÉÓØ. üÔÏ Ñ ÐÒÏ Ã×ÅÔÎÕÀ ËÁÐÕÓÔÕ, ÂÒÏËËÏÌÉ É ËÁÂÁÞÏË. ïÓÔÁÌØÎÏÅ ÎÅ ÚÎÁÀ.
á ÍÏÖÅÔ ÍÎÅ ÂÒÏËËÏÌÉ ÄÁÔØ ÉÌÉ ËÁÒÔÏÆÅÌØ? ËÁË ÏÎÉ × ÐÌÁÎÅ ×ÏÓÐÒÉÑÔÉÑ ÖÉ×ÏÔÉËÏÍ?
ëÁÒÔÏÆÅÌØ ÔÑÖÅÌÏ×ÁÔ ÄÌÑ ÖÅÌÕÄËÁ, ÄÁ É × ËÁÞÅÓÔ×Å ÐÅÒ×ÏÇÏ ÐÒÉËÏÒÍÁ ÅÇÏ ÎÅ ÒÅËÏÍÅÎÄÕÀÔ. ðÏÐÒÏÂÕÊÔÅ ËÁÂÁÞÏË. õ çÅÒÂÅÒÁ Ñ ËÁÂÁÞÏË ÎÉ ÒÁÚÕ ÎÅ ×ÉÄÅÌÁ, Á ×ÏÔ Õ ôÉÐ-ÔÏÐÁ ÅÓÔØ ËÁÂÁÞÏË ÂÅÚ ÄÏÂÁ×ÏË, ÏÎ ÐÒÁ×ÄÁ ÖÉÄËÉÊ, ÎÏ ÅÓÌÉ ÏÎ ×ÏÓÐÒÉÍÉÔÓÑ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ, ÔÏ ÐÏÔÏÍ ÍÏÖÎÏ ÂÕÄÅÔ Ë ÎÅÍÕ ÐÏÔÉÈÏÎØËÕ ÐÏÄÍÅÛÉ×ÁÔØ É ÄÒÕÇÉÅ Ï×ÏÝÉ. íÙ ÔÁË É ÄÅÌÁÌÉ.
Á × ÍÁÍÅ+Ñ ÅÓÔØ ÔÉÐ-ÔÏÐ? ÐÏÓÏ×ÅÔÕÊÔÅ, ÇÄÅ ÍÏÖÎÏ ËÕÐÉÔØ × îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÏÍ Ò-ÎÅ
÷ ìÅÎÉÎÓËÏÍ É á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÏÍ ÒÁÊÏÎÅ × íÁÍÅ+ñ ôÉÐ-ôÏÐ ÅÓÔØ,ÔÁË ÞÔÏ ÄÕÍÁÀ É × ÏÓÔÁÌØÎÙÈ ÔÏÖÅ ÄÏÌÖÅÎ ÂÙÔØ
íÙ ÔÏÖÅ ÒÅÛÉÌÉ ÐÏÔÉÈÏÎØËÕ ××ÏÄÉÔØ ÐÒÉËÏÒÍ, ËÁÂÁÞÏË ÉÓËÁÌÉ × ÎÅÓËÏÌØËÉÈ ÍÁÇÁÚÉÎÁÈ, ÐÏÞÅÍÕ-ÔÏ ÎÉÇÄÅ ÎÅÔ, ÎÉËÁËÉÈ ÆÉÒÍ, ÎÁÛÌÉ ÔÏÌØËÏ × íÁÇÎÉÔÅ ôÉÐ-ôÏÐ, × ÓÏÓÔÁ×Å ÔÏÌØËÏ ËÁÂÁÞÏË É ×ÏÄÁ.
Jasmine ÐÉÓÁÌ(Á)
…ÎÁÛÌÉ ÔÏÌØËÏ × íÁÇÎÉÔÅ ôÉÐ-ôÏÐ, × ÓÏÓÔÁ×Å ÔÏÌØËÏ ËÁÂÁÞÏË É ×ÏÄÁ.
Á × ËÁËÏÍ íÁÇÎÉÔÅ?
åÓÔØ × ÍÁÍÁ + Ñ, Á ÐÀÒÅ ÌÕÞØÛÉ ÂÒÁÔØ ÎÁÛÉ ÒÅËÏÍÅÎÄÕÀ ÂÁÂÕÛËÉÎÏ ÌÕËÏÛËÏ, ÔÁÍ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅÔ, Õ ÎÉÈ ÐÒÁ×ÄÁ ÞÉÓÔÏ ËÁÂÁÞËÁ ÎÅÔ, ÎÏ ×ÓÅÇÏ ÏÓÔÁÌØÎÏÇÏ È×ÁÔÁÉÔ, Á Õ ÇÅÒÂÅÒÁ ÐÀÒÅ ÔÏÖÅ ÈÏÒÏÛÉÅ
ÎÁÍ ×ÒÁÞ ÒÅËÏÍÅÎÄÏ×ÁÌÁ ÅÝÅ É ÐÌÁÎÔÅËÓ ÐÒÉÎÉÍÁÔØ ….
vereska ÐÉÓÁÌ(Á)
ÎÁÍ ×ÒÁÞ ÒÅËÏÍÅÎÄÏ×ÁÌÁ ÅÝÅ É ÐÌÁÎÔÅËÓ ÐÒÉÎÉÍÁÔØ ….
Ñ ÔÏÖÅ ÎÁÞÁÌÁ ÄÁ×ÁÔØ (×ÒÏÄÅ, ÖÉ×ÏÔÉË ÎÅ ÂÅÓÐÏËÏÉÔ ÂÏÌØÛÅ, ÔØÆÕ-ÔØÆÕ), Á ×Ù ÅÇÏ ÓËÏÌØËÏ ÐÒÉÎÉÍÁÌÉ Ó ÎÁÞÁÌÁ ××ÅÄÅÎÉÑ ÐÒÉËÏÒÍÁ?
2 ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ × ÔÅÞÅÎÉÅ ÎÅÄÅÌÉ…
ðÒÏÐÅÊÔÅ ÐÌÁÎÔÅËÓ É ÉÓËÌÀÞÉÔÉ ËÁÏÅ ÌÉÂÏ ÐÀÒÅ ÎÁ 7 ÄÎÅÊ, Á ÄÁÌÉÅ ÎÁÞÎÉÔÅ Ó ËÁÂÁÞËÁ ÚÁ×ÏÄÓËÏÇÏ ÐÒÏÉÚ×ÏÄÓÔ×Á, ÂÅÚ ÄÏÂÁ×ÏË.
ÍÙ ÓÅÊÞÁÓ ÄÅÌÁÅÍ ÐÅÒÅÒÙ× ÐÏÓÌÅ ÎÅÕÄÁÞÎÏÇÏ ××ÅÄÅÎÉÑ Ã×ÅÔÎÏÊ ËÁÐÕÓÔÙ (ÕÖÅ 3-ÉÊ ÄÅÎØ, ÎÏ ÖÉ×ÏÔ, ÐÏ-ÐÒÅÖÎÅÍÕ, ÐÏÂÁÌÉ×ÁÅÔ, ÐÒÁ×ÄÁ, ÍÅÎØÛÅ). îéëáë îå íïçõ îáêôé ëáâáþïë!!! óÍÏÔÒÅÌÁ × Real, ìÅÎÔÅ, íÁÍÁ+ñ É ÁÐÔÅËÁÈ…. ÐÏÄÓËÁÖÉÔÅ, ÇÄÅ ×Ù ÎÅÄÁ×ÎÏ ÐÏËÕÐÁÌÉ ôÉÐ-ôÏÐ ÔÏÌØËÏ ËÁÂÁÞÏË!?
ÍÁÍÁé ÐÉÓÁÌ(Á)
× ÍÁÍÅ+Ñ ×ÓÅÇÄÁ ÅÓÔØ
ÓÔÒÁÎÎÏ, ×ÞÅÒÁ ÓÍÏÔÒÅÌÁ ÎÁ çÏÒØËÏÇÏ – ÎÅ ÂÙÌÏ… ÔÏÌØËÏ ×ÐÅÒÅÍÅÛËÕ Ó ÞÅÍ-ÎÉÂÕÄØ
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏרÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×
îÏ×ÙÅ ÂÏÔÉÎËÉ ÄÌÑ ÄÅ×ÏÞËÉ, Ò.26
ïÞÁÒÏ×ÁÔÅÌØÎÙÅ ÂÏÔÉÎËÉ-ËÁÚÁËÉ.
òÁÚÍÅÒ 26, ÄÌÉÎÁ ÐÏ ÓÔÅÌØËÅ – 16,5 ÓÍ.
îÁ ÕÚËÕÀ ÎÏÖËÕ É ÎÅ×ÙÓÏËÉÊ ÐÏÄßÅÍ.
óÎÁÒÕÖÉ – ÉÓËÕÓÓÔ×ÅÎÎÁÑ ÚÁÍÛÁ,…
ãÅÎÁ: 500 ÒÕÂ.
îÏ×ÏÅ ÐÌÁÔØÅ íÁÌÉÎËÁ, Ò.98
îÏ×ÏÅ ÐÌÁÔØÅ íÁÌÉÎËÁ.
òÁÚÍÅÒ 98.
100 % ÈÌÏÐÏË.
óÍÏÔÒÅÔØ/ÚÁÂÉÒÁÔØ – á×ÔÏÚÁ×ÏÄ (óÏÃÇÏÒÏÄ 2), ÐÌ. çÏÒØËÏÇÏ,