После езды на авто болят ноги
- Savara
- 21.07.2005, 12:09
- Просмотров: 2978
Купил месяц назад новую машину.. Honda Civic 7-го поколения. Большая машина, хорошая, нравится. Проблема — не могу отрегулировать сиденья под себя, ну никак.
Проблема в том, что болит правая нога. Конкретно – мышца на бедре спереди, не знаю как называется. Болит от постоянного напряжения. Рост у меня 183. Если я сажусь так, что ноги нормально достают до педалей, то не достают руки до руля. В результате приходится все время ногу держать напряженной, чтобы она не сваливалась вправо, и особенно при переносе с газа на тормоз. Тормозить приходится часто – коробка автомат.
Как регулировать сиденье? Может быть, есть какой-то алгоритм? Советы?
Обсуждение закрыто модератором
AntonTs 21.07.2005, 23:43
#
пересесть на запорожец где плотно и навсегда упереть правый тапок в пол. Можно на козель, но это уже не для жаб.
Anton
Cart 21.07.2005, 13:54
#
2×50 приседаний каждый вечер, через неделю все ок
Tiger(SVR) 21.07.2005, 13:49
#
Кстати, а длину по какому принципу регулишь? Может ты отодвигаешься назад так, что ноги почти прямые? И вапще, ррост у тебя какой?
Savara 21.07.2005, 14:28
#
Рост 183, регулировал и так и так Пробую так, чтобы нога почти прямая, и так, что согнута. Видимо, я дейсвительно неправильно регулирую сиденье, но как правильно??
Tiger(SVR) 21.07.2005, 14:33
#
Попробуй как тут <a href=’https://sampo.ru/~alexvk/2.htm’>https://sampo.ru/~alexvk/2.htm</a>
Savara 21.07.2005, 14:52
#
Читал эту статью и книжку вообще Но сегодня же прислушаюсь к ее советам. Но сиденье у меня не анатомическое, и расположение частей тела не получается как на этой картинке…
Myobius 21.07.2005, 13:36
#
Пройдёт со временем. А тормозить можно левой
mbel 21.07.2005, 12:16
#
Рулить левой > Если я сажусь так, что ноги нормально достают до педалей, то не достают руки до руля.
+++ А что, наклон спинки не регулируется?
> Как регулировать сиденье? Может быть, есть какой-то алгоритм? Советы?
+++ Обычно сидение двигается оптимально для ног, а потом наклоном спинки делается удобно для рук. Это работает, кроме каких-то патологических случаев компоновки машины (или телосложения).
Lenya 21.07.2005, 12:23
#
При каком положении спинки лучше чувствуется авто? видел много фоток спортсменов за рулем. Почти все в почти вертикальном положении или близко к тому сидят. Я вот "лежа" вообще не могу ездить.
Myobius 21.07.2005, 13:58
#
В более вертикальном, чем обычно
timsz 21.07.2005, 12:49
#
Слышал, что именно в вертикальном. Иногда как-то подсознательно именно так сажусь.
ХR_08 21.07.2005, 12:26
#
причем тут это? ковши ваще не регулируются
Myobius 21.07.2005, 13:58
#
Регулируюцца, только долго
Lenya 21.07.2005, 12:36
#
Значит неспроста, наверное, ковши так делают
Savara 21.07.2005, 12:18
#
Безусловно регулируется Но сидеть согнувшись под острым углом совсем невозможно..
timsz 21.07.2005, 12:48
#
А по какому принципу наклон спинки выбираешь?
mbel 21.07.2005, 12:28
#
Странно > Но сидеть согнувшись под острым углом совсем невозможно..
Вроде, и рост нормальный, и хонда – машина нормальная. Если ноги не от шеи, не должно такого быть. А что ты называешь острым углом?
И кстати, нога именно болит или затекает?
Savara 21.07.2005, 12:39
#
Именно болит Болят мышцы на бедре, спереди и справа
ХR_08 21.07.2005, 12:24
#
у вас что ноги мега длинные или руки короткие? как это под острым углом.
вы что до руля не дотягиваетесь если под ноги подогнали сиденье?
Savara 21.07.2005, 12:36
#
Именно так, не дотягиваюсь
espirit 21.07.2005, 13:31
#
Та же фигня Рост 192, вес 94
Та же проблема (рукам уже приходится тянуться, а ногам еще не комфортно) проявляется почти на всех японо-корейских машинах, начиная от Акцента, на котором ща езжу, заканчивая Оутлендерами, Камрями и прочими автами не низшего ценового диапазона.
В европейках много лучше, отлично ощущаю себя в новых Мегане и Астре. Так, что, коллега, восточные авто, видимо не для нас :).
Nicholas 21.07.2005, 16:08
#
терзают меня смутные сомненья что ихние человеческие пропорции ( длина рук, делённая на длину ног ) несколько отличаются от наших. И, возможно, машины они делают, исходя из усреднённых параметров своих покупателей.
Но это моя имха, а вот точно знаю, что в Сеуле очень трудно увидеть длинноногую девушку :-)))
Lenya 21.07.2005, 12:37
#
Странно, типично жигулевская проблема а руль выдвигается на себя?
Savara 21.07.2005, 12:40
#
Ох если бы =((( Мечтаю об этом Но не выдвигается
nopoceHok 21.07.2005, 12:12
#
Re:Болит правая нога за рулем! Что делать?! а ты по высоте крутил? я себе до максимума выкрутил по высоте и нормально.. руль поднимал..
Savara 21.07.2005, 12:18
#
По высоте крутил Я уже не знаю, что тыкать, как сидеть и вообще. Проезжаю три километра – и начинает болеть нога…
nopoceHok 21.07.2005, 12:33
#
Re:По высоте крутил хороший повод поставить спортивные сидушки 🙂
Если интересно я тебе постараюсь скидочку на UNP пробить 🙂
Savara 21.07.2005, 12:38
#
эээ.. А сколько будет стоить спортивное сиденье? Еще сомнения берут, машина за 22 кбакса, не будет ли это колхозом.. Но не будет, если хорошие, UNP, Recaro там.
nopoceHok 21.07.2005, 12:40
#
Re:эээ.. А сколько будет стоить спортивное сиденье? <a href=’https://www.unp-russia.ru/index.php?page=20′>https://www.unp-russia.ru/index.php?page=20</a>
не будут! 🙂
если надо под тебя конкретно подберут.. я сегодня поговорю с челом одним..
Источник
После почти месячного посещения подруги в больнице на отделении сосудов проштудировала тему частой обездвиженности наших ног.
Проблема частой обездвиженности наших ног может привести повышенному тромбообразованию. Ритм современной жизни заставляет нас быть то в постоянном движении, то принимать длительное вынужденное положение, при которм отсутствие работы мышц голени и движений стопы увеличивают риск развития тромбоза в венах.
Из-за скученности людей в транспорте, как общественном, так и частном, наша венозная система испытывает большие нагрузки. Это обусловлено отсутствие работы мышечного насоса голени и стопы, которые при ходьбе берут на себя основную функцию перекачки крови к сердцу.
В ногах может накапливаться до 1 литра крови. Застой крови ведет к повышению вероятности образования тромба в глубоких венах ног. Большинство тромбозов, к сожалению бессимптомные. Наиболее опасны, с этой точки зрения длительные поездки на авто, железнодорожном транспорте, авиаперелеты.
Что же “играет на руку” венозным тромбозам?
В случае авиатранспорта – длительное невыгодное, однотипное положение согнутых ног, употребление спиртных напитков, снижение потребления жидкости, сухой микроклимат салона самолета, общее психологическое напряжение, неестественное давление, которое поддерживается в салоне и вызывает кислородное голодание.
Примерно те же факторы, в большей или меньшей степени действуют в любом транспорте. Что же чувствует человек, длительно находящийся в такой ситуации. Как реакция венозной системы – возможно появление чувства тяжести в голени, легкие отеки на стопе, даже без наличия тромбоза. Отеки довольно быстро проходят после ходьбы. При венозной недостаточности, которая уже была у больного до этого, отеки существуют дольше.
Автопоездки на длительные расстояния также могут привести к подобным ситуациям.
Чтобы образовался тромб, достаточно провести 1,5–2 часа в кресле самолета, а также поезда, автобуса или автомобиля.
Придлительном сидении происходит пережатие вены в подколенном сгибе,застой крови в голени, как результат – образование тромба в подколенной вене, со всеми вытекающими последствиями.
Это относится к пассажирам,ведь водитель всю поездку работает мыщцами ног, нажимая на педали))).
Как помочь своим ногам в поездках:
Не следует надевать обтягивающую одежду в путешествие.
В самолете через каждые полчаса рекомендуется ходить по салону несколько минут, употреблять больше жидкости.
В случае невозможности ходьбы – полезны сгибательные движения в голеностопном суставе, вращение, разгибание с обязательным напряжением икроножных мышц, легкий массаж в направлении снизу вверх.
Полезны глубокие дыхательные движения во время ходьбы.
Не курите и не пейте ничего спиртного — это ведет к обезвоживанию и усиливает тромбообразование
Разуйтесь (ботинки, сапоги и тесные туфли нарушают кровообращение в венах)
Если вы в самолёте или поезде,да и в машине можно сделать 2 упражнения:
Сороконожка в воздухе
Сидя в кресле, расставьте ноги пошире. Вспомните, как двигается сороконожка, смешно перебирая своими многочисленными лапками. Попробуйте и вы изобразить нечто подобное. Начинайте движение с пальцев ног, поджимая их к подошве, а затем разжимая. При этом работать должна вся стопа, имитируя движение волны. Ноги от пола не отрывайте! Закончите упражнение, когда почувствуете, что устали.
Взбейте ногами надувную подушку
Кто часто путешествует, лучше купить свою собственную небольшую.
Она должна быть не слишком сильно надута, чтобы можно было, сидя в кресле, потихоньку переминаться со стопы на стопу. Это на 50% активизирует венозное кровообращение.
Здоровые сосуды это здоровые ноги и здоровье в целом!
Источник
Эксперт: Людмила Васильева, профессор, доктор медицинских наук, невролог,
рефлексотерапевт, мануальный терапевт, заведующая кафедрой прикладной кинезиологии
Российской академии медико-социальной реабилитации
При длительных поездках человек подвергается серьезным физическим и психоэмоциональным нагрузкам: постоянные стрессовые ситуации, длительная концентрация внимания и напряжение зрения, повышенное воздействие токсичных веществ. На сегодняшний день насчитывается около 20 заболеваний, характерных для мужчин-автомобилистов. Ведь представители сильного пола, как правило, проводят за рулем гораздо больше времени, нежели дамы. Установлено: 3–5 часов непрерывного вождения в день – и визит к врачу неизбежен. Почему так происходит?
Мужские слабости
Из-за нарушения кровообращения и застойных явлений в области малого таза чаще всего страдает предстательная железа и яички. Когда водитель сидит в кресле, тазовое дно поднимается вверх, наполненный мочевой пузырь давит вниз и предстательная железа оказывается в сдавленном положении, происходит нарушение кровотока, возникает застойный простатит. По этой же причине может развиться варикоцеле – расширение вен семенного канатика и яичка. Кроме того, мошонка при длительном вождении перегревается, а для выработки сперматозоидов необходима более низкая температура, чем у тела в целом. Происходит нарушение сперморегуляции, а это может привести к эректильной дисфункции и бесплодию. Европейские специалисты выяснили, что временная эректильная дисфункция наступает уже после 12 часов, проведенных за рулем. При длительном сидении в ягодичных мышцах также нарушается кровообращение, при этом страдают почки и кишечник.
По статистике, до 80% мужчин с большим водительским стажем болеют хроническим простатитом.
Синдром эконом-класса
Варикоз – еще один частый «спутник» водителя. За рулем ноги постоянно согнуты, вена пережимается, кровь скапливается и застаивается в нижних отделах вены, расширяя ее. Появляются тяжесть и боль в ногах, отеки и выступающие вены. Еще одно неприятное проявление варикоза – геморрой. Согласно исследованию британских ученых, от него страдают более 56% мужчин, злоупотребляющих вождением. У них также чаще диагностируют тромбофлебит и нарушение мозгового кровоснабжения.
Нападение со спины
Огромная нагрузка ложится и на позвоночник, особенно на шейный отдел: статичная поза за рулем, резкое торможение при быстрой езде приводит к ухудшению амортизационных свойств межпозвонковых дисков и нестабильности в шейном отделе позвоночника, травмируются близлежащие нервы. Возникают боль и онемение в области плеч и шеи, а также частые мигрени. Считается, что достаточно 3 года ездить за рулем по 3–5 часов в день, чтобы заработать остеохондроз.
Часто водители жалуются на судорожное стягивание в области икр (крампи). Причина проста: при частом нажатии на педаль газа или тормоза происходит укорочение икроножных мышц. Неприятные ощущения при этом могут длиться от нескольких секунд до минуты, что затрудняет вождение.
Результаты исследований американских ученых показали, что уровень стресса, который водители испытывают во время движения автомобиля по улицам города можно сравнить со стрессом человека, который прыгнул с парашютом.
Дышите глубже
Малоподвижный образ жизни, нерегулярное питание и всухомятку, безусловно, способствуют ожирению. Но этому есть еще одно объяснение, о котором мало кто знает. По словам нашего эксперта Людмилы Васильевой, человек в кресле располагается так, что сгибается грудной отдел позвоночника, диафрагма пережимается и водитель не может дышать животом, как это предусмотрено природой. К процессу подключаются мышцы шеи, от этого появляются дополнительное напряжение в этой области и болезненность, повышается брюшное давление и возникает грыжа пищеводного отверстия диафрагмы, чаще всего она проявляются в виде постоянной изжоги. При этом нарушается пищеварение и человек начинает толстеть.
Проводите за рулем больше 3 часов в день? Берегите фигуру! Каждые дополнительные 30 минут за рулем повышают вероятность ожирения на 3%. Если при этом человек не проходит пешком в течение дня хотя бы 1 или 2 километра – то на 7%.
«Выключатель» защиты
Для многих связь иммунитета с вождением машины может показаться неочевидной, но этому есть научное подтверждение. Когда руки лежат на руле, сокращаются малые грудные мышцы, сдавливаются сосуды и лимфатические протоки в этой области. Выработка антител лимфоцитами в протоках нарушается, иммунная система становится менее активной, и человек начинает чаще болеть.
По статистике большая половины всех ДТП связаны с переутомлением водителей.
Что делать? Не сидите за рулем более 2–3 часов без перерыва. Не опирайтесь на подлокотник или открытое окно, это приводит к сколиозу. Кроме деформации позвоночника такая поза вредит печени и поджелудочной железе. Используйте пассивные средства профилактики: массажеры, грелки, спецнакидки на кресла, ортопедические сиденья из латекса и геля, которые снижают нагрузку на позвоночник и давление на органы малого таза до 60%. Выполняйте ежедневно комплекс профилактических упражнений: круговые движения бедрами, всевозможные сгибания, разгибания и наклоны. Принимайте контрастный душ. Пейте витаминные комплексы. Ежедневно проходите от 2 до 5 километров. Плавайте в бассейне, это снимет физическое и эмоциональное напряжение.
Автор: Людмила Монахова
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Источник
Плюс бонус — совет по экстренной самопомощи от вертеброневролога.
Материалы по теме
Затекла нога в долгой дороге — это ощущение знакомо каждому.
Все более или менее хорошо представляют, как с этим бороться, если засиделся за компьютером: сменить позу, подняться, походить, превозмогая неприятные ощущения от мурашек и покалывания, — и через пару минут кровоток восстановится.
Гораздо серьезнее для водителя, если ноги начинают неметь при каждой поездке. Это свидетельствует о неблагополучии в позвоночнике и особенно в пояснично-крестцовом отделе, о чем на собственном опыте знают таксисты, дальнобойщики и вообще все, кому приходится проводить много времени на водительском сиденье.
Однако есть и более серьезный случай. Ноги затекают при болезнях сосудов, таких как варикоз. Неприятные ощущения преследуют человека и днем, и ночью. Бороться с симптомами в этом случае бессмысленно — поможет только врач. Однако пять правил водителя полезны и для профилактики варикозной болезни.
Правило №1. Освойте правильную посадку за рулем
Лучшее положение — и для безопасности, и для здоровья позвоночника — когда шея и спина выпрямлены и составляют вертикаль к горизонтали сиденья (угол 90 градусов идеален). Голову не запрокидываем и не пригибаем к коленям — смотреть нужно прямо перед собой, слегка опираясь затылком о подголовник. Ложиться грудью на руль или сильно откидываться назад не стоит, так же как держать руки вытянутыми. Поясничный изгиб (лордоз) должен быть направлен вперед, а не завален назад. Вспомните, как вас учили сидеть за партой, и повторяйте это каждый день, усаживаясь за руль, — уже через неделю, а то и раньше поза станет привычной, а самочувствие улучшится.
Правило №2. При выборе машины обращайте внимание на качество сидений
Лучше сиденье — анатомическое. Не слишком мягкое, но и не очень жесткое и обязательно упругое. Чем полнее набор регулировок, тем лучше. Боковая поддержка и подпор для поясницы? — отлично! Но если сиденье такое, какое есть, выручит валик, заменяющий поясничный подпор, — таких полно в продаже, и стоят они недорого. Валик поможет разгрузить спину. Некоторые водители используют массажные накидки на сиденье, но они подходят далеко не всем, а в некоторых случаях могут и навредить. Если вдруг вы получили такую накидку в подарок, прочтите инструкцию и ознакомьтесь со списком показаний и противопоказаний.
Правило №3. Придирчиво выбирайте одежду и обувь
Одежда водителя должна быть прежде всего удобной и не стесняющей движений. Скажите «нет» туго затянутым поясам и галстукам, набитым карманам, тесной и чересчур громоздкой одежде, обуви не по размеру, толстым негнущимся подошвам и болтающимся сандалетам. «Борьба» с неподходящей одеждой и обувью утомляет и вызывает боль в мышцах. Следствие — затекшие ноги, руки, шея, спина и поясница.
Правило №4. Соблюдайте режим «труда и отдыха»
Каждый час-полтора-два старайтесь хотя бы на пару минут (а лучше на 15) выйти из машины, чтобы размяться. Потянитесь, сделайте глубокие вдохи-выдохи, но не делайте резких движений. Перекус за разминку не считается, но вот выпить чистой воды очень и очень полезно.
Если сделать остановку не получается, используйте подходящие моменты вынужденного бездействия (в пробке, у светофора), чтобы расправить плечи и спину, повращать головой, покачать туловищем из стороны в сторону, распрямить по возможности руки и ноги. Загляните сюда — какое-нибудь из 16 упражнений, которые можно делать прямо за рулем, вам точно подойдет.
Правило №5. Делайте утреннюю разминку и вечернюю «заминку»
Самые важные упражнения для водителя — растяжка и укрепление мышц спины, шеи, рук и ног. Особенно полезно повисеть, потянуться. Очень рекомендуем пройти курс лечебной физкультуры — специалист подберет комплекс упражнений, которые необходимы именно вам. Универсальный совет — не пренебрегайте ходьбой, ведь это самая простая, доступная и при этом эффективная гимнастика.
Экстренная помощь, если за рулем «вступило в поясницу»
Владимир Харинов, кандидат медицинских наук, врач-ортопед, вертеброневролог, остеопат, мануальный терапевт:
— Нога онемела при внезапном приступе боли в спине? Скорее всего, речь идет о защемлении нерва межпозвонковыми дисками. Главное в такой ситуации — не впадать в панику и сохранить присутствие духа. Улучив подходящий момент, постарайтесь, насколько это возможно, максимально наклониться вперед. Ягодицы при этом должны быть плотно прижаты к сиденью. Кулак левой или правой руки установите чуть выше крестца, на уровне поясничного упора, и распрямите спину, откинувшись назад до спинки сиденья. Такой прием поможет высвободить защемленный нерв, чтобы вы смогли, по крайней мере, добраться туда, где сможете остановить машину.
Но проблему это не решит. Ваш путь — к врачу, который должен провести обследование и назначить магнито-резонансную томографию. На основании данных МРТ доктор назначит симптоматическое лечение. Как правило, хороший эффект оказывают мануальная терапия и лечебная физкультура.
Фото: Depositphotos
Источник