У кроша болит живот
Смешарики, Азбука здоровья, серия Руки, смотреть онлайн
Познавательный и динамичный сюжет ждет всех, кто будет смотреть онлайн 9 серию Азбуки здоровья Смешариков “Руки”. Крош и Ёжик делают из досок тележку. То, что Ёжик сколотил и связал совсем не похоже на требуемое изделие и Крош удивляется, что же у колючего с руками не так? Может они растут не оттуда? Ёжик не совсем понимает, о чем толкует его друг, ведь руки у него вроде бы растут там, где им и положено. Во время этой странной беседы к друзьям подходит Совунья, чтобы узнать, как продвигаются дела с изготовлением ее тележки. Крош обещает, что все скоро будет готово.
Сова принесла Крошу и Ёжику пирожки и фрукты, чтобы друзья могли немного подкрепиться. Сова постелила на лужайке подстилку и начала выкладывать на красивую чистую салфеточку фрукты и пирожки со сладкой фруктовой начинкой. Крош тут же уселся на подстилку, схватил пирожок и начал его жевать, аппетитно причмокивая. И тут Совунья замечает, что у кролика грязные руки, потому что он не помыл их перед едой, а вот Ёжик поступил правильно и прежде чем сесть кушать тщательно вымыл лапки с мылом. Совунья очень сердита на Кроша, потому что кушать грязными руками категорически нельзя, но непослушный кролик только смеется в ответ. Он уверен, что поскольку уже мыл руки утром, то не нужно делать это еще раз, и вообще, если постоянно их драить, то от шкуры ничего не останется. Сова крайне возмущена таким поведением Кроша – она принесла ему вкусные пироги, а лопает их вместе с невкусными микробами! Тем временем, Ёжик уже тоже готов к поеданию сладкой выпечки. Крош угощает друга смешарика пирожком своими грязными руками, чем еще больше злит и возмущает Совунью.
На следующее утро Крош с уже готовой тележкой приходит к Ёжику. Смешарики собирались сегодня ее покрасить и отдать Совунье. Но с Ёжиком что-то случилось. Колючий лежит в постели, у него мешки под глазами и очень болит живот. Наверное, он нахватался микробов, когда ел пирожки. Крош уверен, что все это произошло потому, что у Ёжика нет к микробам иммунитета. Кролик ведь тоже хватанул таких же точно микробов, но ничего страшного с ним не произошло, потому что его организм к этому привык. Как бы там ни было, но Ёжика нужно срочно спасать. Чтобы вылечится, колючему нужен особый мох. Крош усаживает больного друга в тележку и они отправляются в лес на поиски нужного мха, но найти его оказалось не такой уж и простой задачей. Сможет ли Крош спасти друга и какие выводы из этой истории он сделает? Может все-таки лучше мыть руки перед едой, чем потом так мучаться? Давайте же скорее узнаем все приключения любимых героев и поспешим смотреть онлайн 9 серию мультфильма Смешарики цикла Азбука здоровья “Руки”.
Источник
Личная гигиена — Азбука здоровья | Смешарики 2D
Анимационный сериал
Смешарики 2D. Все любимые серии подряд:
ПИН-КОД (сезон гуманитарных технологий) — Все серии:
Пин-код. Смешарики | Познавательные мультики для детей — 1 сезон:
Пин-код. Смешарики | Познавательные мультики для детей — 2 сезон:
Смешарики 2D. Все серии подряд | HD:
Смешарики Новые приключения :
Смешарики 3D. СПОРТ:
Смешарики 2D. Азбука финансовой грамотности (Все серии подряд):
Смешарики. Сборники:
Смотрите также:
Смешарики — Азбука здоровья
Смешарики — Умный дом
Смешарики 2D — Чистый спорт
Смешарики — Шуша
Смотрите также свои любимые серии про:
Лосяша :
Копатыча :
Карыча :
Пина :
Ёжика :
Бараша :
Нюшу :
Кроша :
Совунью :
Подпишись на канал TVSmeshariki: и ЖМИ НА КОЛОКОЛЬЧИК ????
Крош и Нюша соревнуются в поедании морковок. Повторение смысла серии «Руки».
Мы в социальных сетях!
Группа Вконтакте:
Мы в Инстаграм
Мы на Фейсбуке: …
Мы в Одноклассниках:
Следи за нами в Твиттере
Все мультклипы подряд
Смотреть Смешарики онлайн все серии подряд на русском языке вы можете в хорошем качестве совершенно бесплатно без регистрации. Приятного просмотра!
Главные герои «Смешариков» – непоседливый весельчак Крош, лиричный мечтатель Бараш, умный и робкий Ежик, любопытная кокетка Нюша, неуклюжий ученый Лосяш, невозмутимая спортсменка Совунья, гениальный изобретатель Пин, трудолюбивый садовод Копатыч и искрометный артист Кар-Карыч. В каждой серии эти забавные персонажи попадают в смешные ситуации, решают серьезные вопросы и познают мир вместе с маленькими зрителями. Удивительные приключения, добрый юмор и понятная ребенку философия – все это мультсериал «Смешарики», который придется по душе и детям и взрослым.
Источник
Источник
Смешарики — мультфильм для детей, с возрастным ограничением 0+, но на самом деле в некоторых сериях присутствует смысл, понять который ребёнок не сможет сам.
№1 “Без никого”
Ёжик в колодце
Начало серии не предвещает беды: все сидят на празднике, веселятся, едят, играют в желания. И вот Ёжику попадается задание “Пойти в чёрный лес, ночью, без никого”. Ёжик пошёл в лес, страшный тёмный лес! Сначала всё было отлично, но он начинает паниковать, бежать без остановки, и попадает в колодец. Начинается гроза, и Ёжик пытается выкарабкаться наверх, но ничего не получается. В это время, Крош и другие тоже пошли в лес, искать Ёжика. Но безуспешно. Взяв все свои силы в кулак, он всё-таки выбирается, гроза прекращается, и открывается красивейший вид на звёзды. Потом Он возвращается домой и рассказывает свою историю. Крош пытается вечно вставить свои слова, но его никто не слушает. И он решает один пойти в тёмный лес, один…
Крош собирается пойти в тёмный лес один
Лес олицетворяет взрослую жизнь, а Крош и Ёжик – подростков. При переходе во взрослую жизнь, всё непонятное пугает, а попав в настоящую ловушку, Ёжику не могут помочь даже близкие. Решить эту проблему может лишь он, ведь Ёжик уже самостоятельный. После преодоления проблемы, всё вокруг мгновенно становится безобидным, и даже красивым. Когда Кроша не воспринимают всерьёз, он решает пойти в лес, и доказать всем свою серьёзность!
№2 “Не может быть”
Лосяш записывает прелестную музыку необычного растения
Всё начинается с падения метеорита. На месте его приземления (возле дома Лосяша) вырастает растение, неизвестное Лосяшу. Спросив у Копатыча он получил ответ: “Сорняк, самый настоящий сорняк!”. Лосяш начинает изучение этой формы жизни. Первой ночью это растение начинает светится, а второй издавать звуки, напоминающие музыку! Когда он делает вывод, что “этого не может быть”, он сходит с ума и уничтожает “Сорняк”. Следующей ночью он включает записанную музыку, берёт фонарик, и имитирует действие “Пришельца”, давая нам понять что скучает по растению.
Лосяш, как человечество в целом, не готов к резким переменам. Он отвергает всё, что не поддаётся его знаниям в науке. Так же было и когда людям сказали , что земля круглая, они не то что не поверили этому человеку, они его сожгли!
№3 “Моя прелесть!”
Духи “Моя прелесть”
Бараш мечтает, чтобы Нюша влюбилась в него. Он рассказывает об этом Совунье, а та, в свою очередь, даёт ему волшебные духи “Моя прелесть” , приманивающие девушек. При использовании этого вещества, Бараш не сделал несколько пшиков, он вылил все духи на себя, весь флакон! В итоге от него не то, что пахло неприятно, от него ужасно воняло за несколько десятков метров!
Копатыч в противогазе разговаривает с Барашом
Духи – это олицетворение мечты, а Бараш захотел больше, чем невозможное, и в итоге получил только отрицательный эффект. Итог: во всём нужно знать меру!
№4 “Думают ли о Вас на звездах? “
Снимки поля
Копатыч приходит на своё поле и видит, что кто-то испортил часть его урожая. Попросив Пина и Кроша слетать, посмотреть на него сверху, Крош фотографирует части поля, а сложив все воедино получилась картинка, очень сильно похожая на Ёжика. Прейдя к нему домой, мы узнаём, что Ёжик специально нарисовал свой портрет на поле, что бы его увидели там, в космосе, ведь даже через самый крутой телескоп, никто не увидит маленького ежа на огромной планете. В конце они все вместе запускают спутник, в который кладут свою фотографию, чтобы пришельцы смогли посмотреть на них поближе!
Спутник со снимком Кроша, Ёжика, Пина и Копатыча
Ёжик, словно маленький человек, пытался выделится в этом огромном мире. Ведь на Земле 7 миллиардов человек, почти ничем не отличающихся, Ёжика можно понять, потому что он пытался напомнить миру о нём, чтобы все знали, что есть такой зверёк, по имени Ёжик!
№5 “Маленькое большое Море”
Плот с мусором
Вначале серии Ёжик и Крош собирают мусор с пляжа, пакуют его, и отправляют на плоту в море. Они думают, что море большое, и этот мусор исчезнет в нём. Но вскоре вода возле пляжа превращается в черную тягучую жидкость. Друзья в шоке! Потом они выясняют, что возле их пляжа, в воде находится огромное количество бочек с машинным маслом/нефтью. Кто-то давным давно оставил эти цистерны здесь, думая так-же как Ёжик и Крош. Вместе с Пином они достают эту гадость, и сжигают её (утилизируют) . Под конец мультфильма они вспоминают про плот с мусором и отправляются его искать, находят его и звучит фраза: “На самом деле, море маленькое, и бесследно в нём ничего не исчезает!”
Крош и Ёжик плывут за мусором
Море – это олицетворение планеты Земля, Крош и Ёжик – людей. Они пытаются убрать мусор, чтобы его не было видно, чтобы ты думал, что его нет. Но на самом деле они делают только хуже, ведь мусор очень токсичен, он вредит природе, а значит всему живому. Вывод: не выбрасывайте мусор просто так, а хотя бы выбрасывайте в мусорку, мир уже станет на чуточку лучше!
Источник
Крош заболел – 16 серия цикла “Сластёны”.
Сюжет
Одним прекрасным весенним днём Крошу было скучно. Он никак не мог придумать, чем заняться. Всё время ему в голову приходили различные идеи, но каждую из них он отбрасывал, поскольку вспоминал, что недавно уже делал такое.
-Может, ракету запустить… А, нет, я её уже запускал на прошлой неделе. – думал Крош. – О! Пойду-ка я навещу друзей! Я давно у них не был!
И Крош отправился к Барашу. Тот, как всегда, сочинял стихи под деревом.
-Привет, Бараш! – крикнул ему Крош.
-Уйди, Крош! – возмутился Бараш. – Я не хочу тебя видеть!
-Почему? – удивился кролик.
-Потому что два дня назад ты попал мячом в мои стихи и раскидал их все, и я так и не смог их восстановить! – сказал Бараш. – Поэтому я не хочу иметь с тобой дела!
-Ну извини. – сказал Крош.
-Не нужны мне твои изменения! – возмутился Бараш. – Уходи отсюда! Быстро!!!
Тут же Кроша как ветром сдуло. Он помчался к Диджею Робкому.
Диджей Робкий сидел в наушниках за своим пультом и сочинял новую композицию. Чтобы достучаться до него, Крошу пришлось приподнять один наушник.
-Слушай, Робкий, может, посидим вместе, чай попьём, а? – спросил Крош.
-Эм… – ответил Робкий. – Я не хочу с тобой сидеть. На прошлой неделе ты запустил ракету, и она попала в мой пульт! Из-за этого мне пришлось тащить его к Пину, чтобы он его починил! Я на тебя до сих пор очень сильно обижен!
-Извини, Робкий… – начал Крош, но свин перебил его:
-Можешь не извиняться. Лучше иди отсюда, пока я не разозлился!
И тогда Крош направился к Совунье. Та развешивала на балконе бельё.
-О, привет, Совунья! – воскликнул Крош.
-Знаешь, Крош, уходи-ка ты отсюда, а? – сказала Совунья. – Я злюсь на тебя с того момента, когда пять дней назад ты съел всё моё варенье! После Лосяша такого давно не было! Поэтому уходи! И можешь даже не извиняться!
И Крош понуро попятился к выходу.
Теперь он пошёл к Пину. Пин сидел в своём ангаре и чертил схему какого-то механизма.
-Пин, дружище, как я по тебе соскучился! – радостно воскликнул Крош, войдя в ангар.
-О майн гот! – крикнул Пин. – Это ти, глюпый кролик! Бистро уходовайт отсюда! Цвай неделя назад ти сломайт майн новый двигатель для Шаролёт! Видеть ти не желайт! Бистро уходи отсюда, пока я не выходовайт из себя!
Крош так испугался, что опрометью бежал до самых гор. Там он встретил Гусения, который испытывал очередную модель своих самоходных лыж.
-Гусений, привет! Хочешь, вместе на лыжах покатаемся, а? – спросил кролик.
-Нет, не хочу! – ответил Гусений. – Только вчера ты попросил мои лыжи, а когда я тебе дал, то сломал их! Теперь я не хочу с тобой общаться! Уходи!
И Крош тут же ушёл.
Так за день он обошёл всех своих друзей, и оказалось, что все не хотят с ним общаться. У Копатыча он съел всю морковь, Буль-до угодил мячом в холст, когда тот писал новую картину, Лосяшу порвал книгу, которую тот дал ему прочитать… Все были им недовольны. В конце концов понурый кролик решил зайти к своему лучшему другу Ёжику. Вот уж он-то точно его не прогонит!
Ёжик сидел за столом и в очередной раз перебирал свою коллекцию фантиков. Войдя, Крош сказал:
-Ёжик, привет! Меня почему-то все прогоняют, надеюсь, хоть ты согласен со мной посидеть!
-Извини, Крош, – ответил Ёжик, – но четыре дня назад ты перебил мне в доме всю посуду. Теперь я не хочу с тобой общаться. Пожалуйста, уйди. Не раздражай меня.
-Эх ты, Ёжик! – воскликнул Крош, махнул рукой и ушёл к себе домой. Поскольку был уже вечер, то он поужинал и пошёл спать. Перед сном он пару раз чихнул, но не обратил на это внимания.
На следующий день у Кроша начался сильный жар, он всё время кашлял и чихал. Когда кролик померил температуру, она оказалась аж 38,5!
-Ну всё… Апчхи! Это конец… – сказал Крош. – Вчера я убедился, что никому не нужен. Теперь мне осталось только приготовиться к нелепой трагической смерти! Апчхи!!!
И тут в его дом зашёл Мышонок – единственный из всех, кого Крош вчера не навестил. Увидев Кроша в постели с градусником, он испуганно спросил:
-Что с тобой, Крош?
-Заболел… Апчхи! – ответил кролик.
-Я сейчас! – пискнул Мышонок и бросился бегать по домам всех смешариков и говорить о болезни Кроша. Все сразу же бросились к больному. Смешарики давали ему таблетки, грелки, капли и просто подарки. От такой щедрости Крош пришёл в недоумение и сказал:
-Странно… По тому, как вы вчера ко мне относились, я подумал, что никому не нужен, а стоило мне заболеть, как вы сразу же побежали меня лечить…
-Дружище, – ответил Кар-Карыч, – ты нужен нам всем! Просто нам не нравятся твои поступки, поэтому мы вчера так и относились к тебе! Но если мы потеряем тебя, то это будет хуже любого твоего плохого поступка! Поэтому мы и лечим тебя!
-Понял! Я всегда был вам нужен, просто иногда я совершаю поступки, которые вам не нравятся! – сказал кролик. – Ну что ж, в таком случае я постараюсь больше не совершать таких поступков!
-Ну что ж, посмотрим… – ответил Карыч.
Крош проболел ещё три дня. А через три дня он вышел на улицу совершенно здоровый и вместе со всеми смешариками играл в разные игры и вселился.
Теперь он понимал, что друзьям не нужен не он, а некоторые его поступки. И он действительно старался таких поступков больше не совершать. Ну, почти… Но об этом как-нибудь в другой раз!
Персонажи
В серии появлялись все основные персонажи и Сластёны.
п·о·р Сластёны | |
---|---|
1 сезон | Смешарики и Сластёны в кино · Весёлый день · Жажда мёда · Дискотека · Химический опыт · Лыжный парк · Магазин · Как Моха и Коха головы потеряли · Смеха много, а толку… · Миллиардные вокзалы-близнецы · Праздник сластён · Суета · Морское приключение · ВиндКрош и грязебол · Масленица · Крош заболел · Хоккей · Футбол · Сердитая морковь · Нарушение закона |
2 сезон | Баскетбол · Победитель · Смешарик-мешатель · Я просто шар, что хочет повзрослеть · Теннис · Варенье · Кто был виноват? · Коллекция · Ссора · Смешарики против Сластён · Подарок для Бурёнки · Тайная потеря · День рождения Онэ · В космосе · Новая жизнь · Фокусы · Спасение жизни · Цирк, цирк, цирк! · Супергерой Гусений |
3 сезон | Школа · Очень может быть · Болтливые · Один к миллиону · Хуже других · Соревнование культуристов · Карандаши · Герой · Одно и много · Мы верим в тебя · Очередной ремонт · Добро пожаловать в мир веселья! · Запутанная история · Ягода-малинка · Кино · Кактусный день · Временно доступен |
4 сезон | Симметричный балет · Сайт Кроша · Как полезен интернет · Размножение · Лесной сон · Страшно, аж жуть · Дуэль · Спокойной ночи, Совунья! · Гарри Крош и дары сундука сокровищ · Компьютер Лосяша · Разве это надо? · Крутой смешарик · Как настоящий парень · Ворота · Ой-ой, что со мной! · Проще простого · Летучие белки · Гусений учится летать · К бабушке! |
5 сезон | Правильный Мышонок · Мамонт · Кто не любит мыться? · Видеодневник · Предсказание · Гавленфиромен · Небольшая неловкость · Путешествие в полное ничто · Час бабушки Сластён · Грязевой чемпионат · Какая ёлка лучше? · Проблемы с дверью · Решили и забыли · Огорчение Белчуна · Здравствуй, Новый год! · А вот и торт! · Слишком много Белчунов · Онэ-герой · Мистер Белчун · Жертва науки |
6 сезон | У Гусения проблемы… · Музыкальное море Робкого · Провокация Карыча · Учат все, и даже дети… · Фестиваль музыки · Шоколад всем! · Момент, когда настанет мир · Гости · Час рисования · Моха и Коха рискуют · Погрузились и поднялись · Пиратский клад · Боссы · Подруги · Мы тебя любим, Белчун! · Верят все в Моху и Коху · Доброе утро, Крош! · Совунья, Карыч, Ёжик: как же их много! · До конца сериала: воспоминания · Съёмки закончены |
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
Альфира Евграфова
НОД для детей средней группы по физическому развитию «Крошу заболел, как ему помочь?»
Задачи:
-развитие способностей у детей заботиться о своем здоровье, объяснить необходимость витаминов для человеческого организма.
-развивать речь, внимание, мышление, познавательную активность
-совершенствовать навыки пользования предметами личной гигиены, побуждать детей отвечать на вопросы, развивать мышление, память.
-воспитывать интерес к предметам личной гигиены, формирование основ здорового образа жизни.
-формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни, развивать познавательную активность детей, учить рассуждать и делать выводы.
-научить беречь свое здоровье и заботится о нем, внимательно относиться к себе.
формирование привычек здорового образа жизни, привитию стойких культурно – гигиенических навыков.
Оборудование: слайды или картинки с изображением иллюстрирующие текст, аудиомагнитофон.
Здоровьесберегающая технология: Дыхательная гимнастика по методике Б. С. Толкачева
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация».
Предварительная работа: соблюдение режимных моментов. Беседа с детьми о витаминах, закрепление знаний об овощах и фруктах. Чтение сказки «Мойдодыр», чтение серии рассказов Е. Чарушина «Про Тюпу». Просмотр мультфильма «Смешарики».
1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Ход занятия
(Дети заходят в зал и идут по кругу)
-Ребята, слышите какой звук, кто- то чихает? (звук с чиханием)
-Ребята, кто это? (показывает изображение Кроша)-слайд 1
Дети: это Крош
– правильно, это Крош, а что это с ним случилось?
Дети: он заболел
-Как вы узнали?
– Да,вы правы Крош заболел. И не знает где найти его здоровье. А кто знает, что такое здоровье?
-Ответы детей
– молодцы, все знают, что такое здоровье, тогда поможем найти Крошу его здоровье?
Дети: да!
-А где его нужно искать?
(-Есть такая страна она называется здоровье, но туда так просто не добраться она очень далеко.)
-Как называется страна, где живет здоровье?
+Страна Здоровья.
-А на чем же мы можем отправиться туда?
+…
-А на каком бы вы хотели транспорте, больше всего?
+…
Мы будем путешествовать вместе с Крошем и помогать ему искать здоровье, а чтобы Крош смог хорошо запомнить, как ему следить за здоровьем и больше не болеть, мы будем выполнять задания. За каждое правильно выполненное задание правильное вы будете получать витаминку- Слайд (с изображением витаминки-смайлик).
2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
-Мы их отдадим Крошу и он обязательно поправится.
-Приготовились, поехали
(-Шагом, между предметами змейкой.
-А теперь поезд едет еще быстрее (бегом).
-Посмотрите, куда прибыли мы? (Слайд с изображением магазинов продуктовых и едой).
+в страну здоровья.
-Да это же еда! Как вы думаете, почему здесь еда?
+Потому, что есть вся полезная еда,а есть вредная.
Ребята, а вы знаете, что еда может быть и полезной, и вредной?
Дети: да!
– А вот Крош не умеет отличать полезную еду от вредной. Он вам будет показывать картинки, а вы если увидите полезные продукты-ручки положите на животик, это значит, что их можно есть, а если увидите вредную – ручками закрывайте ротик и топаете, это значит, что эти продукты лучше не кушать. Итак, смотрим на экран и помогаем Крошу. (изображение продуктов питания) –слайды с разными продуктами (пепси, каша, бананы, чипсы, колбаса, помидоры)
– Какие вы молодцы, ни разу не ошиблись и теперь Крош тоже будет знать, где полезная еда, а где вредная.
-И за это вы получаете заветную витаминку (Слайд с изображением Витаминки).
Педагог: Ребята, это кто живет в стране здоровья?
+Спортсмены. (Слайд с изображением спортсменов)
-А как вы думаете, почему они здоровые?
+Занимаются спортом.
-А мы с вами, что каждое утро делаем, чтобы быть здоровыми?
+Зарядку.
-А вот Крош, не умет делать зарядку, как вы думаете, что нужно сделать, чтобы он научился?
+Показать ему как делать зарядку.
-Тогда покажем Крошу как ее надо выполнять.
«Дружно делаем зарядку». (Шагаем на месте.)
Стойка смирно, руки вниз, (Ноги вместе, руки вдоль туловища.)
Гнись пониже, не ленись! (Наклоны вперед.)
Кто с зарядкой дружит смело, (Приседания.)
Тот с утра прогонит лень, (Прыжки на месте.)
Будет сильным и умелым (Хлопаем в ладоши.)
И веселым целый день. (Шагаем на месте.)
Руки вверх подняли дружно
И вперед еще нам нужно,
Руки в боки, на плечо,
А теперь наклон вперед
Разогнулись, встали смирно
И сказали всем спасибо!
-Молодцы, все умеют делать зарядку, получайте витаминку
(Слайд с изображением Витаминки).
После того как мы делаем зарядку, что нужно сделать?
+Восстановить дыхание.
«Подуем на плечо». Дети стоят, руки опущены, ноги слегка расставлены. Повернуть голову налево, сделать губы трубочкой – подуть на плечо. Голова прямо – вдох. Голову вправо – выдох (губы трубочкой). Голова прямо – вдох носом. Опустить голову, подбородком касаясь груди, – вновь сделать спокойный, слегка углублённый выдох. Голова прямо – вдох носом. Поднять лицо кверху и снова подуть через губы, сложенные трубочкой.
Повторить 2-3 раза:
Подуем на плечо,
Подуем на другое.
Нас солнце горячо
Пекло дневной порой.
Подуем на живот,
Как трубка станет рот.
Ну а теперь на облака
И остановимся пока.
Потом повторим всёопять:
Раз, два и три, четыре, пять
-Молодцы! Вы взбодрились. Отправляемся дальше (едем). Остановка!
Необычное дерево. (Слайд)
– Ой, ребята, что это? (дерево).Какое то оно необычное?
Вы встречали такие деревья (Ответы детей). А что это на нем растет?
А для чего нужны все эти предметы (для личной гигиены)
Для чего нужно мыло?
+ чтобы мыть руки. (слайд)
– Когда мы моем руки?
+ Мы моем руки перед едой, после прогулки, когда испачкаются руки после рисования или лепки, после того, как погладили животных, ведь на их шерсти много микробов.
– Для чего нужно полотенце?
+Чтобы вытираться. (Слайд)
– Для чего нужна расческа?
-Чтобы расчесываться. (Слайд)
– То есть, вы знаете все предметы личной гигиены и соблюдаете все правила? (Ответ детей).Ну, хорошо, тогда послушайте мою загадку!
Когда мы едим- они работают
Когда мы не едим- они отдыхают (Зубы (Слайд)
-Ребята, а как нужно ухаживать за зубами?
+ Чистить зубы два раза в день – утром и вечером.
-: Для чего надо чистить зубы? Чем?
+Чтобы сохранить зубы здоровыми, белыми их нужно чистить зубной пастой (Слайд)
Воспитатель: Ну а чтобы в ваших зубах не застревали крошки, что нужно еще сделать после еды (Прополоскать рот водой (Слайд)
-Какая необычная полянка с цветами, но это необычные цветы, почему?
+У них разное настроение.
-А какое бывает настроение?
+Хорошее, плохое, радостное, грустное.
-Если у человека болит голова. У него может быть какое настроение.
+плохое
А если он здоров или у него все хорошо – у него какое настроение.
+хорошее
-Чтобы быть здоворым нужно, чтобы было и настроение тоже хорошим.
-А когда у нас хорошее настроение, что мы делаем?
+Играем, поем.
-А вы хотите поиграть и поднять настроение себе и Крошу?
+Да.
-Есть очень веселая игра Крошу она понравится «Если весело живется» (Аудиозапись со словами). –проведение игры. Крош улыбается, а вы получаете Витаминку. (Слайд).
3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. Рефлексия
Ребята, наше путешествие подошло к концу. Крош теперь знает, что нужно делать, чтобы больше не болеть. И все наши заработанные витаминки отдаем Крошу, чтобы он не болел, но помнил, что витамины сразу все кушать нельзя, он может себе навредить. Настроение мы ему подняли и теперь он быстро начнет выздоравливать. Нам пора отправляться в группу.
-Скажите кому мы сегодня рассказали, как нужно следить за здоровьем?
+Крошу.
-Куда мы для этого отправились?
+В страну здоровья.
-Что интересного вы узнали, впомнили?
-А сейчас куда нам нужно возвращаться?
+В группу.
Источник