Уплотнение выше колена не болит
398 просмотров
25 июня 2020
Здравствуйте! Я уже обращалась на сайт по данному вопросу 4 июня 2020 г.Напоминаю свою проблему.Где- то около месяца назад почувствовала боль в колене правой ноги, даже больше в подколенной ямке сзади.При вытягивании ноги вперед, в икре такое ощущение, что надрываются мышцы.Чувствуется боль при ходьбе,спускании и подьеме , но боль не острая.В покое боли нет.С утра гораздо легче, в течении дня чувствуется.Если приседаю, боль и в колене особенно под коленом и в икре.При ходьбе вся боль в подколенной ямке и ниже в икре.Когда спускаюсь по лестнице чувствуется колено, под коленом, икра.При надавливании на икру и под колено боли не чувствую.Покраснения, выпирания вен, не наблюдаю, но припухлость колена, по сравнению с левой ногой небольшая есть.Эти симптомы я описывала в вопросе от 4 июня.За это время применяла мази диклофенак, кетопрофен, димексид.На данный момент таких ощущений боли, как были нет.Чувствительность в колене и под коленом при вытягивании ноги и сгибании еще остается, визуально под коленной ямкой припухлость больше чем в другой ноге,но еще появилось уплотнение где-то 7 см от коленной чашечки вверх, сбоку, с внутренней стороны ноги.Если вытягиваю ногу, то его можно даже не нащупать, а при сгибании ноги чувствуется плотный участок как бугорок.Записалась на завтра платно на УЗИ мягких тканей, но хотелось бы услышать Ваше мнение, что это может быть.Пожалуйста прошу ответить врачей компетентных в этом вопросе.
На сервисе СпросиВрача доступна консультация травматолога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!
Ортопед, Травматолог
Сфотографируйте место выпячивания/уплотнения? Делали ли вы рентген сустава?
НАТАЛЬЯ, 25 июня
Клиент
Виталий, фото загрузила.Но это уплотнение если смотреть , то практически не видно, я ощущаю этот твердый участок рукой.
НАТАЛЬЯ, 25 июня
Клиент
Виталий, рентген не делала, собираюсь после УЗИ.
Ортопед, Травматолог
Место которое вы обозначили на фото, это миоэнтез, место где четырёхглавый мышца бедра переходит в мощное сухожилие.
Бывают патологические состояния когда это место воспаляется при мышечных перезагрузках, это называется миоэнтезопатия.
Может ощущаться в виде уплотнения, где мышечное брюшко спазмировано.
Очень правильно что записались на УЗИ. На снимке этой патологии не будет видно.
Пройдите УЗИ и загрузите сюда результат исследования.
НАТАЛЬЯ, 25 июня
Клиент
Виталий, а из-за проблемы в коленном суставе ,например при гонартрозе ,могут ли быть уплотнения не в самом колене , а выше, ниже?
Ортопед, Травматолог
При болях в суставе, мышцы его окружающие спазмируются, чтобы ограничить движения в суставе и тем самым облегчить боль. Но когда спазм мышц хронический, то в мышце образуются болезненные мышечные упрочнения. Это так называемый порочный круг хронической боли.
НАТАЛЬЯ, 26 июня
Клиент
Виталий,загрузила фото результатов исследования.Прокомментируйте какое должно быть печение? Нужно ли дополнительно делать рентген коленного сустава и дополнительно нужны ли исследования мягких тканей?
НАТАЛЬЯ, 28 июня
Клиент
Виталий, почему нет ответа ? Просили загрузить результат УЗИ,
Ортопед, Травматолог
Все изменения которые описаны на УЗИ, вкладываются в одно слово – артроз.
Лечение: коррекция массы тела, ограничение нагрузки на сустав, носить фиксатор коленного сустава мягкого типа 3-4 нед. Принимать противовоспалительные можно аэртал по 1 таб 2 раза в день на курс 10 дней. С омепразолом.
Проколоть Хондропротекторы. Хорошо помогают внутрисуставные блокады с гиалуроновой к-той.
Ортопед, Травматолог
Добрый день. Скорее всего это проблемы мышцец бедра,если там выпячивание, значит был разрыв мышцы-частичный. С течение времени пройдет уплотнение, все будет хорошо.Сделайте узи и будет все более понятно.
НАТАЛЬЯ, 26 июня
Клиент
Владислав, загрузила фото результатов исследования.Прокомментируйте и какое должно быть печение? Нужно ли дополнительно делать рентген коленного сустава и дополнительно нужны ли исследования мягких тканей?
Ортопед, Травматолог
Все идет своим чередом, динамика положительная, лечение продолжать. На УЗИ напишут тендинит сухожилия 4-х главой мышцы. Это он и есть.
НАТАЛЬЯ, 26 июня
Клиент
Константин, загрузила фото результатов исследования.Прокомментируйте и какое должно быть печение? Нужно ли дополнительно делать рентген коленного сустава и дополнительно нужны ли исследования мягких тканей?
Ортопед, Травматолог
Наталья,тендинит 4 главой мышцы бедра, синовит, воспаление.Димексид повязка – 5 дней на ночь, Диклофенак гель 5%- 10 дней,траумель мазь-10 дней чередовать,эластичное бинтование коленного сустава во время нагрузок и ходьбы.
НАТАЛЬЯ, 27 июня
Клиент
Владислав, а где написано, что тенденит 4 главой мышцы бедра? Я поняла, что у меня липома на бедре.И вопрос , нужно ли делать дополнительно рентген коленного сустава ?
НАТАЛЬЯ, 27 июня
Клиент
Константин, что -то не вижу Вашего ответа.Посмотрите результаты УЗИ, посоветуйте лечение.
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?
Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ – задайте свой вопрос врачу онлайн.
Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально – задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!
Источник
4542 просмотра
4 июля 2018
Здравствуйте! Около 2 недель назад,когда лежала и была согнута нога в колене,заметила уплотнение на бедре чуть выше колена,ничем не отличающееся от кожи по цвету и не болезненное.Но буквально через пару дней оно начало краснеть,особенно к вечеру,и при нажатии стало болезненным.Не помню травм этого места,точно никто не кусал,только люблю иногда сидеть нога на ногу,т.е.щиколотку или ступню левой ноги запрокидывать на правую ногу,но не думаю,что от этого могло появиться образование или воспаление.На гематому тоже не похоже,т.к.за 2 недели уже поменялся бы цвет,а оно у меня утром почти не отличается по цвету от кожи ли слегка розовое,а к вечеру краснеет и припухает больше.Сделала УЗИ,написали типа формирующаяся липома,но врач УЗД явно была не уверена в этом.Пока ждала очереди к хирургу,сходила к участковому онкологу,который сказал,что больше подходит под воспалению атерому,но я не согласна.У меня там нет никакой точки,ничего не выделяется при надавливании и вряд ли атерома будет на таком месте.Потом хирург смотрел,сказал,что по фото УЗИ строение дольчатое и это всё-таки таки там жировая ткань,только непонятно,почему воспаляется.Аотом сходила в клинику к платному хирургу,та мне сказала,что это точно не абсцесс,но какой-то воспалительный процесс под кожей,а вот на образование не очень похоже,т.к.при пальпации это просто,как участок утолщения кожи,не объемное образование,неподвижное,явно мрачнос с кожей.Пробовала мазать троксеващином,диклофенаком,прикладывала димексид.По-моему эффект есть только от димексида,припухлость явно спадает,но до конца все равно так и не проходит ничего.Я очень боюсь,что это может быть,Начиталась в интернете про саркому и все об этом думаю.Некоторое время назад у меня в крови все время была повышена СОЭ и иногда поднималась субфебрильная температура,но тогда этого уплотнения не было.Когда пролечила свои гинекологические проблемы,СОЭ начала падать и температура вроде уже не повышается,разве только во 2 половине цикла,я только обрадовалась,как появилось это уплотнение.Вообще в последнее время только чему-то порадуюсь,как тут же появляется новая неприятность.Платный хирург сказала мне,что не видит повода для оперативного вмешательства,но предложила,что если не пройдет в течение 10-14 дней,то можно будет сделать надрез и взять кусочек этой ткани на гистологию.Прочто мы всей семьёй вначале августа планируем уехать до сентября на дачу,там у меня мед.помощи не будет,осталось не так много времени и если ситуация так и не разрешится,я все время буду нервничать.Что посоветуете и что это всё-таки может быть? Фото уплотнения по утрам и к вечеру,а также УЗИ прилагаю.на втором фото видно участок просветления,так вот там не болит и как будто не так кода утолщена,а там,где красное,там явно уплотнения и болезненные при нажатии.Когда хожу и сгибаются ногу,абсолютно ничего не чувствую.желтизна по краям это от троксеващином,на самом деле никакой желтизны нет.
Педиатр
Здравствуйте действительно липома с воспалением. Сделайте МРТ этого участка и все прояснится
Наталия, 2 июля 2018
Клиент
Елена, но ведь липома это подвижное округлое образование с четкими контурами и даже капсулой,не спаяное с кожей,а у меня все наоборот?
Гинеколог, Акушер
Повторите УЗИ мягких тканей передней поверхности бедра и выполните УЗДГ сосудов нижней конечности для исключения патологии сосудов.
Андролог, Уролог
Добрый день! Это образование вызывает боль при движении, пальпации?
Наталия, 2 июля 2018
Клиент
Юлия, только при пальпации,при движении абсолютно не больно.
Педиатр
Так там есть воспаление,вот и не подвижное.
Наталия, 2 июля 2018
Клиент
Елена, а почему воспаляется и не проходит воспаление?
Наталия, 2 июля 2018
Клиент
Елена, это не может быть саркомой?
Педиатр
Почему воспаление,это может быть из за бактерий,или патологии сосудов.
Что бы не гадать , сделайте МРТ и УЗИ
Наталия, 2 июля 2018
Клиент
Елена, кстати заканчиваю пить кларитромицин,прописывали гинеколог,думала и на это воспаление повлияет,но нет.
Андролог, Уролог
Чтобы расставить все точки, сделайте биопсию образования- в патлаборатории вам точно ответят- онкология это или нет. Но эта процедура инвазивная. Можно выполнить контроль УЗИ через 1-3 месяца.
Наталия, 2 июля 2018
Клиент
Юлия, а если по УЗИ кровоток не лоцируется,это не исключает онкологию?
Педиатр
Тут нужен другой группы антибиотик. Широкого спектра действия.
Наталия, 2 июля 2018
Клиент
Елена, а кларитромицин разве не такой?
Педиатр
Не совсем на “гной и хирургическое воспаление” он действует. Он больше на другое
Андролог, Уролог
Нет, подтвердить или опровергнуть диагноз злокачественной опухоли сможет только гистология!
Невролог, Терапевт
Добрый день. Пока что данные за липому, но ответ Вам даст только биопсия с проведением гистологического исследования полученного материала.
Наталия, 2 июля 2018
Клиент
Виктория, неужели в 35 лет ни с того ни с сего может возникнуть саркома? И почему тогда никто из пройденных мною врачей даже не посоветовал сделать биопсию?
Невролог, Терапевт
Саркома может возникнуть в любом возрасте, ей не нужно никаких особых условий для этого. Биопсия даст точный ответ на вопрос что это. Доктора видели Вас, возможно, они не сомневались, потому не назначили. Мы же на сайте основываемся на Ваш рассказ и обследования. По УЗИ- признаки образования. Но какого точно? Если выполните гистологию, то будете знать. Если не хотите пока, то наблюдайте динамически- повтор УЗИ через 3 месяца с последующим сравнением первых полученных параметров.
Наталия, 2 июля 2018
Клиент
Виктория, лучше наверно сразу биопсию, иначе что может быть за 3 месяца в случае чего-то то плохого?
Терапевт
Здравствуйте! Зачем сразу саркома! Надо исключать флегмону, рожу, это больше похоже, далее системные заболевания соединительной ткани. Антибиотики начните колоть, Цефтриаксон 1,0 в/м*2р/сут, и продолжите обследование: ОАК, биохимический анализ крови(СРБ, ревмофактор, антитела к ДНК, АСЛО).
Наталия, 2 июля 2018
Клиент
Лариса, я сдавала РФ отрицательный,АСЛО и АЦЦП в норме,только СРБ был 12,это было месяц назад,тогда никакого образования ещё не было.
Терапевт
Это немного повышенный уровень. Сейчас возможно больше. А по какой причине вы делали такое прицельное обследование месяц назад? Из-за повышенного СОЭ?
Наталия, 2 июля 2018
Клиент
Лариса, да именно,очень много всяких обследований сделала на тот момент,но кроме эндометрита и цервицита ничего не нашли.После лечения цервицита СОЭ как раз немного снизилось,но ещё не до нормы,сдавала ОАК 2 недели назад,СОЭ была 30,до этого 36,30 стала через неделю после лечения цервицита,думала потом ещё меньше станет.СРБ 12 был до лечения,после лечения не сдавала,остальная биохимия была вся в норме.
Педиатр, Терапевт, Массажист
Добрый день. Это воспалительный инфильтрат. Вопрос в чем причина. Так только гадать. Мне кажется, что стоит сделать надрез с гистологией, чтобы определить что там за процесс.
Гематолог, Терапевт
Походит на воспалительный инфильтрат, рожу
Невролог, Терапевт
Думаю, что биопсия- это оптимум сейчас для Вас.
Педиатр, Терапевт, Массажист
И вправду похоже на рожу. Сдавали общую кровь сейчас?
Наталия, 2 июля 2018
Клиент
Наталья, только 2 недели назад сдавала,все в норме,только СОЭ 30.Только что позвонила платному хирургу,к которому ходила.Она мне сказала,что ей совсем не хочется мне ничего резать и что мы там найдем только жировую ткань,но ведь воспаление то есть?Что же делать,настаивать на надрез с гистологией?
Наталия, 2 июля 2018
Клиент
Наталья, и ещё по биопсии все видно,даже рожа это или нет?
Терапевт
Здравствуйте! Похожде на узловую форму панникулита. СМ. личку
Наталия, 2 июля 2018
Клиент
Альфира, биопсия покажет именно это заболевание? Как лечить?Мне кажется,что именно вы правы почему то.
Терапевт
Начинайте делать антибиотики, это импирический подход, метод выбора. Далее будет видно. Возможно этим все и ограничится. После 10 дней лечения сделаете ОАК и СРБ.
Наталия, 2 июля 2018
Клиент
Лариса, принимать именно Цефтриаксон 2 раза в сутки в уколах?А сколько дней?Делать ли биопсию?Она сможет точно показать какой там воспалительный процесс?На данный момент пью кларитромицин,не помогает,мне бросить его?И продолжать ли примочки с демексидом?
Терапевт
Цефтриаксон 1,0 в/м*2р/сут, 7 дней, Кларитромицин продолжите до 7 дней. Через 7 дней, по факту, решить вопрос о биопсии.
Наталия, 2 июля 2018
Клиент
Лариса, а может сначала биопсию а потом лечение,там уж видно антибиотики нужны или НПВС? Просто не хочется лишний раз антибиотики принимать,да и нервничать я буду опять всю неделю,я очень метательная.
Наталия, 2 июля 2018
Клиент
Терапевт
Да,биопсию сделать весьма желательно . С остальными обследованиями,думаю. Вы ознакомитесь повнимательнее по ссылке.
Терапевт
Примочки с димексидом хорошо,но не сожгите кожу- с разведением водо1 хотя бы 1к 1,после примочек сверху можно любую противовоспалительную мазь.Принимайте противоаллергическое что-то,например,эриус по 1 т в день 10 дней.Лечение можно скорректировать после анализов и биопсии.Исключите аллергены из рациона.
Терапевт
Ну если мнительная, то утром биопсию-вечером лечение)
Акушер, Гинеколог
Здравствуйте, на представленном УЗИ действительно отсутствуют признаки злокачественности, однако в вашем случае я бы все таки делала биопсию. Участок доступный не опасный… Почему бы и не “уколоть”. А дальше все по результатам
Педиатр, Терапевт, Массажист
Биопсию без разреза тогда. Очень вероятно, что там какой- то дефект кровоснабжения, изменения по типу липодистрофии ( целлюлит пример). Ещё я бы подумала об УЗДГ сосудов нижних конечностей. И все- таки сдайте кровь. СОЭ 30 это много. Чего дальше- сейчас будет видно.
Наталия, 2 июля 2018
Клиент
Наталья, но СОЭ была ещё больше,но я сдам.А если сейчас,к примеру,СОЭ в норме,стоит ли делать биопсию или подождать,ведь повторный поход к хирургу,биопсия,гистология все это влетит в копеечку.Как вы бы поступили?
Наталия, 2 июля 2018
Клиент
Наталья, да ещё в клинике,где я была не делают биопсию мягких тканей иглой,только через надрез или полное удаление образования,мне так сказали по крайней мере.
Педиатр, Терапевт, Массажист
Образования там нет. Что удалять- то? Дело в том, что сам разрез будет дренажным- это тоже лечебное мероприятие. Все, что там ” бродит в тканях через разрез с тканевым выпотом выйдет наружу. Не думаю, что это рожа, конечно, но похоже. Кроме биопсии, просто ничего не осталось. А до пр ема антибиотиков лучше кровь посмотреть. Бессмысленно лечить что- то антибиотиками с нормой крови.
Гинеколог, Кардиолог, Венеролог
Сходите на прием к хирургу вас необходимо осмотреть или к онкологу
Наталия, 3 июля 2018
Клиент
Татьяна, я уже ходила и к хирургу,и к онкологу.Читайте мое обращение.
Психолог, Сексолог
Идеальный вариант сделать биопсию это даст ответы. А пока можно только гадать, вариантов много.
Гинеколог, Кардиолог, Венеролог
Я читала они должны биопсию сделать
Хирург
Здравствуйте! Для точной постановки диагноза вам необходима биопсия. По результатам биопсии хирург подберет тактику оперативного лечения. Здоровья вам!
Наталия, 3 июля 2018
Клиент
Бузджигит, пожайлуста,помогите определиться.Платный хирург,у которой я была первый раз вообще подозревала,что это не конкретное образование,а воспаление в подкожно-жировой клетчатке,но она ушла в отпуск.Мне пришлось обратиться в эту же клинику к другому хирургу,повторно заплатила деньги за прием,но она считает совсем по-другому,что это всё-таки воспаленная липома.Биопсию делать мне отказалась,сославшись на то,что иглой можно спровоцировать что-нибудь нехорошее.Предложила сделать сразу операцию,т.е.сделать разрез и вылущить липому.Вопросы:если она уверена,что это липома,как можно спровоцировать что-то плохое,а если это даже,не дай Бог,что-то плохое,разве разрезом она ещё больше это не спровоцирует,ведь она мне не радикальную резекцию будет делать?Да и вдруг окажется,что это всё-таки воспаление,то зря будет сделана эта операция и потрачены деньги,ведь операция гораздо дороже,чем биопсия?Я сразу растерялась и не задала всех этих вопросов,а теперь думаю,как лучше поступить.Может сначала всё-таки на биопсии настаивать?А могу я сделать эту биопсию вообще у обычного хирурга из районной поликлиники?
Наталия, 4 июля 2018
Клиент
Уважаемые врачи,прошу дать совет и прокомментировать последний мой комментарий,согласиться сразу на операцию или настаивать сначала на биопсии?
Гинеколог
Здравствуйте! Судя по тому, что есть ответ на примочки с димексидом, воспалительный процесс явно есть. Поэтому сначала можно полечить местно – примочки с димексидом (развести 1:1 водой для инъекций, добавить ддиоксидин на 100 мл раствора 2 ампулы), туда же можно добавить антибиотик ( можно линкомицин), такие примочки делать 4-5 дней, после этого оценить ситуацию на приеме у хирурга и решить вопрос о необходимости оперативного лечения и биопсии. При повышении температуры, увеличении размеров, усилении покраснения или болей – обратиться к хирургу незамедлительно.
Уролог
Биопсия и осмотр хирурга решит этот вопрос.
Косметолог
Добрый день. Запрокидывать нога на ногу продолжаете?
Косметолог
Кожа не горячая на ощупь?
Наталия, 4 июля 2018
Клиент
Алина, нет ногу не запрокидываю,кожа не горячая,но чуть теплее,чем в обычном месте.
Педиатр, Терапевт, Массажист
Добрый день. Если- бы там было банальное образование с капсулой вопрос о биопсии бы не стоял. А тут разлитая инфильтрация с неустановленными границами и непонятным составом- липома- не липома? Поэтому биопсия- да. В районной поликлинике настаивайте на направлении на биопсию. В поликлинике её вряд- ли возьмут, но направить могут 100%.
Венеролог, Дерматолог, Детский
возможзно панникулит, консультация ревматолога. найз или вольтарен гель 2 р д 10 дней
Терапевт
Не думаю, что вы получите направления подкрепляя свои действия, ссылаясь на сайт медицинских консультантов. Мы так считаем, что желательно сделать биопсию предварительно лучше, чем начинать вмешательство. А как распорядится рядовой сотрудник амбулатории и само руководство не известно. Мероприятие затратное и хлопотное.
Наталия, 4 июля 2018
Клиент
Лариса, я уже нашла,где сделать биопсию платно и дело с концом.А потом в зависимости от результата будет видно,куда дальше обращаться и как лечиться.
Наталия, 4 июля 2018
Клиент
Лариса, единственное меня интересует не опасна ли эта процедура?Не спровоцирует ли ничего плохого в организме?
Терапевт
Вы все правильно сделали!
Терапевт
Нет , совершенно! Тоненькой выстреливающей трубочкой возьмут малюсенький кусочек ткани.Все!
Наталия, 4 июля 2018
Клиент
Лариса, спасибо,а скажите,мне гистологию в этой же клинике и делать,где биопсию будут брать или я могу образец отнести куда-то,где по полису делают гистологию?Я просто не знаю,как это все бывает и как можно.
Терапевт
Можете и отнести, смотря где делают в пределах города, и если делают. Уточните это заранее в том месте, где планируете делать. Может быть так, что материал отправят в центральный город вашего региона.
Косметолог
Биопсия однозначно. Если липома,то не спешите её хирургически удалять. Можно косметологическими препаратами,менее инвазивно.
Кардиолог, Терапевт
Необходимо гистологическое исследование данного образования.
Ортопед, Травматолог
Очень похоже на воспаление,инфильтрат.Может быть был укус насекомого?Супрастин,фенистил мазь.Если не пройдет то надо делать гистологию!
Источник