Зане живот у ней болит

1. «Вот перешед чрез мост Кокушкин…» При жизни Пушкина напечатано не было. Автографа не сохранилось. Источники текста: Копии в сборниках: 1. Соболевского (Сб). Опубликовано Цявловским в собр. соч. Пушкина, изд. «Красной Нивы», т. II, 1930, стр. 66. 2. Долгорукова (Дл). 3. Тихонравова (Т). 4. Лонгинова-Полторацкого (Л). 5. Александрова (Ал). 6. Вревских (Вр). Здесь текст правлен (Вра). 7. Ефремова (Е). Отдельные копии: 8. Неизвестного на листе с автографом Пушкина стихотворения «Сонет»— ПД № 120 (Рз). Первый стих опубликован Модзалевским и Томашевским в книге «Рукописи Пушкина, хранящиеся в Пушкинском доме», 1937, стр. 50. 9. М. И. Пущина в рукописи его воспоминаний «Встречи с A. С. Пушкиным за Кавказом» (ПщМ)—ПБЛ. Опубликовано (с ошибкой) Л. Н. Майковым в статье «О поездке Пушкина на Кавказ в 1829 году» — «Русский вестник», 1892, № 9, с. 16. Записи стихов предшествует такое сообщение Пущина: «В память нескольких недель, проведенных со мною на водах, Пушкин написал стихи на виньетках из „Евгения Онегина“ в бывшем у меня „Невском Альманахе“. Альманах этот не сохранился, но сохранились в памяти некоторые стихи, карандашом им тогда написанные. Вот они: ». Публикации: 10. Герцена и Огарева в сборнике «Полярная Звезда на 1859, издаваемая Искандером и Н. Огаревым», кн. 5, Лондон, 1859, стр. 28 (ПЗ). 11. Гербеля в берлинском сборнике «Стихотворений А. С. Пушкина» 1861, стр. 49 (Гр1). 12. Огарева в сборнике «Русская потаенная литература XIX столетия», Лондон, 1861, стр. 97 (О). Из всех указанных текстов наиболее авторитетным нужно признать текст Соболевского. В его записи первоначально ст. 6 и 7 были записаны в обратном порядке. Отличия источников текста от копии Соболевского, относительно которых можно предполагать, что они восходят к автографу, даны в отделе «Другие редакции и варианты». Даем здесь все остальные отличия:

1  Вот перешед за мост Кокушкин Вр ПщМ
Вот здесь прошедши мост Кукушкин Рз
2  Опершись локтем о гранит Рз
5  Не удостоивает взглядом
7  Он к грозной крепости стал задом Вр

Заглавия к этому и к следующему стихотворениям переписчиками давались самые разнообразные. Печатается по записи Соболевского.
Датируется предположительно 7 августа—8 сентября 1829 г. Опубликовано за границей в 1859 г. (см. выше). В России опубликовано Гербелем в статье «Для будущего полного собрания сочинений А. С. Пушкина» — «Русский Архив» 1876, № 10, стр. 222. В собрания сочинений Пушкина входит, начиная с первого издания под ред. Ефремова, 1880.

2. «Пупок чернеет сквозь рубашку…» При жизни Пушкина напечатано не было. Автографа не сохранилось. Источники текста: Копии в сборниках: 1. Соболевского (Сб). 2. Долгорукова (Дл). 3. Тихонравова (Т). 4. Лонгинова-Полторацкого (Л). 5. Александрова (Ал). 6. Вревских (Вр). 7. Ефремова (Е). 8. Отдельная копия М. И. Пущина в рукописи его воспоминаний «Встречи с А. С. Пушкиным за Кавказом» (ПщМ)—ПБЛ. Записи стихов предшествует такое сообщение Пущина: «Другая надпись, которую могу припомнить, была сделана к виньетке, представляющей Татьяну в рубашке, спущенной с одного плеча, читающей записку при луне, светящей в раскрытое окно, и состояла из двенадцати стихов, которых первых четырех никак не могу припомнить». Идет запись стихов. Публикации: 9. Гербеля в берлинском сборнике «Стихотворений А. С. Пушкина» 1861, стр. 49—50 (Гр1). 10. Огарева в сборнике «Русская потаенная литература XIX столетия», Лондон, 1861, стр. 97 (О). Из всех указанных текстов наиболее авторитетным нужно признать текст Соболевского, кроме первого стиха, который, надо полагать, правильнее записан Пущиным, и в сборнике Вревских. Отличия (кроме первого стиха) от текста Соболевского даны в отделе «Другие редакции и варианты» (см. стр. 738), где дан и первый стих по всем текстам. Печатаются ст. 2—8 по записи Соболевского, ст. 1 — по ПщМ и Вр. Датируется предположительно 7 августа — 8 сентября 1829 г. Опубликовано за границей Гербелем в 1861 г. (см. выше). В России ст. 5—8 опубликованы Морозовым в его первом издании собрания сочинений Пушкина, т. III, 1887, стр. 297, причем ст. 7 напечатан не полностью. Ст. 3 опубликован Ефремовым в его четвертом издании собрания сочинений Пушкина, т. II, 1903, стр. 214. Ст. 2 и 4 опубликованы Морозовым в его втором издании собр. соч. Пушкина, т. IV, 1904, стр. 327, причем из второго стиха напечатаны лишь последние два слова. Из стиха первого опубликованы последние два слова Венгеровым в его издании собр. соч. Пушкина, т. III, 1909, стр. 63. Полностью (кроме одного слова в ст. 2 и одного слова в ст. 7) стихотворение опубликовано Брюсовым в его издании собр. соч. Пушкина, т. I, ч. I, 1919, стр. 309. В собрания сочинений Пушкина входит, начиная с первого изд. под ред. Морозова. 1887. (M. Цявловский)

Источник

Âñå ìû ÷èòàëè åãî “Åâãåíèÿ Îíåãèíà”, “Ðóñëàíà è Ëþäìèëó”, “Êàïèòàíñêóþ äî÷êó”… Íî ìàëî êòî çíàåò, ÷òî ïåðó âåëèêîãî ðóññêîãî ïîýòà ïðèíàäëåæèò è ìíîæåñòâî ïîøëûõ ìàòåðíûõ ýðîòè÷åñêèõ ñòèøêîâ.

Âïðî÷åì, ÷åìó óäèâëÿòüñÿ, Ïóøêèí òîæå æå ÷åëîâåê. È åìó áûëè ñâîéñòâåííû âñå çåìíûå íàñëàæäåíèÿ.  òîì ÷èñëå è ïëîòñêèå óòåõè. Îá ýòîì íå ïðèíÿòî ãîâîðèòü âñëóõ, äàáû íå îñêâåðíèòü èäåàëèçèðîâàííûé îáëèê âåëèêîãî êëàññèêà. Òåì íå ìåíåå, ìíîãèå èññëåäîâàòåëè æèçíè è òâîð÷åñòâà ïîýòà óâåðÿþò, ÷òî Àëåêñàíäð Ñåðãååâè÷ áûë åù¸ òîò ëîâåëàñ. Äî íàøèõ äíåé äîø¸ë äîíæóàíñêèé ñïèñîê, ñîñòàâëåííûé ïîýòîì â òðèäöàòèëåòíåì âîçðàñòå ïî ïðîñüáå îäíîé èç äåâèö.  îáùåé ñëîæíîñòè Ïóøêèí “ïðèïîìíèë” òîãäà ñâÿçü ïðèìåðíî ñî ñòà òðèäöàòüþ ñîâðåìåííèöàìè. Íàâåðíÿêà ïîñêðîìíè÷àë… Êàê äëÿ ëþáîãî èñòèííîãî ïîýòà, æåíùèíû ÿâëÿëèñü äëÿ Ïóøêèíà ìóçàìè, äàþùèìè âäîõíîâåíèå. Íå äàðîì æå îí íàïèñàë ñòîëüêî ãåíèàëüíûõ ïðîèçâåäåíèé.

Читайте также:  Что может болеть в левом боку вверху живота

Èññëåäîâàíèé íåòðàäèöèîííîé ïîýçèè Ïóøêèíà íå òàê óæ è ìíîãî. Êàê îêàçàëîñü,áàðíàóëüñêèå ôèëîëîãè ýòó ñòîðîíó æèçíè Ïóøêèíà ïðåäïî÷èòàþò íå çàòðàãèâàòü. Òàê, ñîòðóäíèêè ôàêóëüòåòà ôèëîëîãèè ÀëòÃÓ âåæëèâî óøëè îò ðàçãîâîðà íà ýòó ùåêîòëèâóþ òåìó. À âîò ïðåïîäàâàòåëÿì êàôåäðû ôèëîëîãèè ÁÃÏÓ íàøëîñü ÷òî ñêàçàòü.

– Êàê ëþáîìó ÷åëîâåêó, Ïóøêèíó áûëè ñâîéñòâåííû âñå çåìíûå ñëàáîñòè è íàñëàæäåíèÿ, – ãîâîðèò Ãàëèíà Êîçóáîâñêàÿ, ñîòðóäíèê ôàêóëüòåòà ôèëîëîãèè ÁÃÏÓ. –  ýòîì îí âåñü. Èç êðàéíîñòè â êðàéíîñòü – îò âîçâûøåííîé ïîýçèè ê ïîøëûì ýðîòè÷åñêèì ñòèøêàì, êîòîðûå îí ïèñàë èñêëþ÷èòåëüíî äëÿ óçêîãî êðóãà ëþäåé. Õîòÿ íåöåíçóðíûå âûðàæåíèÿ âñòðå÷àþòñÿ è â åãî çíàêîìûõ âñåì ïðîèçâåäåíèÿõ. Îòêðîéòå åãî ñîáðàíèå ñî÷èíåíèé è â íåêîòîðûõ ñòðî÷êàõ óâèäèòå ìíîãîòî÷èå…

Âîò, íàïðèìåð, îòðûâîê èç èçâåñòíîãî ñòèõîòâîðåíèÿ “Òåëåãà Æèçíè”.

Ñ óòðà ñàäèìñÿ ìû â òåëåãó;
Ìû ðàäû ãîëîâó ñëîìàòü
È, ïðåçèðàÿ ëåíü è íåãó,
Êðè÷èì: – Ïîø¸ë! Å…¸íà ìàòü!

– Ïî÷òè âñåì íàì â äåòñòâå ÷èòàëè ñêàçêó Ïóøêèíà “Î ïîïå è åãî ðàáîòíèêå Áàëäå”. Ïîìíèòå, êàê òàì ðàññêàçûâàåòñÿ î òîì, ÷òî Áàëäó ëþáèëè âñå – è ïîï, è ïîïàäüÿ… Ïóøêèí î÷åíü õèòðî çàâóàëèðîâàë ýòî ñëîâî. Íà ñàìîì äåëå îíî íå òàê óæ îäíîçíà÷íî, êàê êàæåòñÿ íà ïåðâûé âçãëÿä. Ñàì Ïóøêèí îïèðàëñÿ íà èñòî÷íèêè, â êîòîðûõ çíà÷åíèå ñëîâà “áàëäà” ïðèðàâíèâàëîñü ê çíà÷åíèþ ñëîâà “ôàëëîñ”, – ãîâîðèò Ãàëèíà Êîçóáîâñêàÿ, – à çàïèñêè íà ïîëÿõ ðîìàíà “Åâãåíèé Îíåãèí”…

“Âîò ïåðåøåäøè ìîñò Êàêóøêèí,
Îï¸ðøèñü æ..ïîé î ãðàíèò,
Ñàì Àëåêñàíäð Ñåðãååâè÷ Ïóøêèí
Ñ ìîñüå Îíåãèíûì ñòîèò.
Íå óäîñòàèâàÿ âçãëÿäîì
Òâåðäûíþ âëàñòè ðîêîâîé,
Îí ê êðåïîñòè ñòàë ãîðäî çàäîì:
Íå ïëþé â êîëîäåçü, ìèëûé ìîé!”

***

“Ïóïîê ÷åðíååò ñêâîçü ðóáàøêó
Íàðóæó òèòüêà – ìèëûé âèä!
Òàòüÿíà ìí¸ò â ðóêå áóìàæêó,
Çàíå æèâîò ó íåé áîëèò:
Îíà çàòåì ïîóòðó âñòàëà
Ïðè áëåäíûõ ìåñÿöà ëó÷àõ
È íà ïîäòèðêó èçîðâàëà,
Êîíå÷íî, “Íåâñêèé àëüìàíàõ”.

***

– Áóäó÷è â Ïèòåðå â Ïóøêèíñêîì äîìå, ÿ ÷èòàëà ðàáîòó îäíîãî èññëåäîâàòåëÿ, êîòîðûé äîêàçûâàë, ÷òî âñ¸ ýòî òâîð÷åñòâî ïðèíàäëåæèò íå Ïóøêèíó. Ëè÷íî ìíå êàæåòñÿ, ÷òî ýòî âåñüìà ñïîðíûé âîïðîñ. Ìû ïðèâûêëè ê èäåàëèçèðîâàííîìó îáðàçó. ß èçó÷àëà ëè÷íóþ ïåðåïèñêó âåëèêîãî ïîýòà, êîòîðàÿ èçîáèëóåò íåíîðìàòèâíîé ëåêñèêîé. Âïðî÷åì, ýòèì óâëåêàëñÿ íå òîëüêî Ïóøêèí… Íàïðèìåð, ×åõîâ â ñâîèõ ïèñüìàõ ñ Ñàõàëèíà ðàññóæäàåò î òîì, êàê âåäóò ñåáÿ â ïîñòåëè òóçåìêè. Ïðè÷¸ì òàì åñòü î÷åíü îòêðîâåííûå îïèñàíèÿ.  âîñïîìèíàíèÿõ Ãîðüêîãî îïèñàíû îòêðîâåííûå ïîõîæäåíèÿ Òîëñòîãî, ó Áóíèíà î÷åíü ÷àñòî âñòðå÷àþòñÿ íåëåñòíûå îòçûâû î æåíùèíàõ.

 áèáëèîòåêå èì. Øèøêîâà êíèãè ñ ýðîòè÷åñêèìè ñòèõàìè Ïóøêèíà õðàíÿòñÿ íà äàëüíåé ïîëêå. Ïî ñëîâàì ñîòðóäíèêîâ áèáëèîòåêè, ÷èòàòåëè áåðóò èõ êðàéíå ðåäêî. Äà è òî ëèøü òå, êòî çàíèìàåòñÿ èçó÷åíèåì òâîð÷åñòâà Ïóøêèíà. Îñíîâíàÿ ìàññà ïîñåòèòåëåé äàæå íå çíàåò î ñóùåñòâîâàíèè ïîäîáíûõ òâîðåíèé âåëèêîãî ïîýòà.

– Ñáîðíèê ýðîòè÷åñêèõ ñòèõîâ Ïóøêèíà ê íàì â áèáëèîòåêó ïîñòóïèë â 90-å ãîäû. Ïîëó÷èâ èõ, ìû, ÷åñòíî ñêàçàòü, èñïûòàëè êóëüòóðíûé øîê, – ãîâîðèò Ëþäìèëà Ôàðàôîíîâà, çàìäèðåêòîðà êðàåâîé áèáëèîòåêè èì. Â. Øèøêîâà. – Îäíèì ñëîâîì, ïîõàáùèíà, ïîõîæäåíèÿ ìóæñêîãî ïîëîâîãî îðãàíà. Ýòè ñòèõè ïåðåíàñûùåíû ôèçèîëîãè÷åñêèìè ïîäðîáíîñòÿìè. Ñåé÷àñ ìíîãèå ôèëîëîãè îïðàâäûâàþò óïîòðåáëåíèå íåíîðìàòèâíîé ëåêñèêè. Ðàçâå ýòî õîðîøî? ß ñ÷èòàþ, ÷òî íàäî áîðîòüñÿ ñ íåêóëüòóðèåì, ñ áðàííûìè ñëîâàìè. Ïóñòü Ïóøêèí îñòà¸òñÿ òåì Ïóøêèíûì, êîòîðîãî âñå çíàþò!

Èç òâîð÷åñòâà Ïóøêèíà. Óâàæàåìûå ÷èòàòåëè, êîððåñïîíäåíòû “ÌÝ” ïîïûòàëèñü âûáðàòü ñàìûå áåçîáèäíûå ñòèõè èç òîãî ñàìîãî ïîøëîãî òâîð÷åñòâà Ïóøêèíà.

Êàê øèðîêî,
Êàê ãëóáîêî!
Íåò, áîãà ðàäè,
Ïîçâîëü ìíå ñçàäè.

***

Ëþáëþ òåáÿ, î þáêà äîðîãàÿ,
Êîãäà, ìåíÿ ïîä âå÷åð îæèäàÿ,
Íàòàëüÿ, ñíÿâ ïàð÷îâûé ñàðàôàí,
Òîáîþ ëèøü îêðóæèò òîíêèé ñòàí.
×òî ìîæåò áûòü òîãäà òåáÿ ìèëåå?
È òû, âèÿñü âîêðóã ïðåêðàñíûõ íîã,
Ñòðóè ðó÷ü¸â ïðîçðà÷íåå, ñâåòëåå,
Êàñàåøüñÿ òåõ ìåñò, ãäå þíûé áîã
Ïîêîèòñÿ ìåæ ðîçîé è ëèëååé.

***

Ê êàñòðàòó ðàç ïðèø¸ë ñêðèïà÷,
Îí áûë áåäíÿê, à òîò áîãà÷.
“Ñìîòðè, – ñêàçàë ïåâåö áåçì..äûé, –
Ìîè àëìàçû, èçóìðóäû –
ß èõ îò ñêóêè ðàçáèðàë.
À! êñòàòè, áðàò, – îí ïðîäîëæàë, –
Êîãäà òåáå áûâàåò ñêó÷íî,
Òû ÷òî òâîðèøü, ñêàçàòü ïðîøó”.
 îòâåò áåäíÿãà ðàâíîäóøíî:
-ß? ÿ ì…äå ñåáå ÷åøó.

***

1835 ãîä

Âñ¸ èçìåíèëîñÿ ïîä íàøèì çîäèàêîì:
Ëåâ êîçåðîãîì ñòàë, à äåâà ñòàëà ðàêîì.

***

Îðëîâ ñ Èñòîìèíîé â ïîñòåëå
 óáîãîé íàãîòå ëåæàë.
Íå îòëè÷èëñÿ â æàðêîì äåëå
Íåïîñòîÿííûé ãåíåðàë.
Íå äóìàâ ìèëîãî îáèäåòü,
Âçÿëà Ëàðèñà ìèêðîñêîï
È ãîâîðèò: “Ïîçâîëü óâèäåòü,
×åì òû ìåíÿ, ìîé ìèëûé, ¸…”

***

Ðàçãîâîð Ôîòèÿ ñ ãð. Îðëîâîé

***

“Âíèìàé, ÷òî ÿ òåáå âåùàþ:
ß òåëîì åâíóõ, ìóæ äóøîé”.
“Íî ÷òî æ òû äåëàåøü ñî ìíîé?” –
“ß òåëî â äóøó ïðåâðàùàþ”.

***

Íàäåíüêå

Ñ òîáîé ïðèÿòíî óäåëèòü
×àñîê, äâà, òðè óåäèíåíüþ:
Îäèí æåëàíüÿì ïîñâÿòèòü,
À äâà ïîñëåäíèõ íàñëàæäåíüþ.

Читайте также:  При диете болит низ живота

***

Èíîé èìåë ìîþ Àãëàþ
Çà ñâîé ìóíäèð è ÷¸ðíûé óñ,
Äðóãîé çà äåíüãè – ïîíèìàþ,
Äðóãîé çà òî, ÷òî áûë ôðàíöóç,
Êëåîí – óìîì å¸ ñòðàùàÿ,
Äàìèñ – çà òî, ÷òî íåæíî ïåë.
Ñêàæè òåïåðü, ìîé äðóã Àãëàÿ,
Çà ÷òî òâîé ìóæ òåáÿ èìåë?

***

Êàê áû ýòî èçúÿñíèòü,
×òîá ñîâñåì íå ðàññåðäèòü
Áîãîìîëüíîé âàæíîé äóðû,
Ñëèøêîì ÷îïîðíîé öåíçóðû?
Êàê áûòü?.. Ïîìîãè ìíå, Áîã!
Ó öàðåâåí ìåæäó íîã…
Íåò, óæ ýòî ñëèøêîì ÿñíî
È äëÿ ñêðîìíîñòè îïàñíî, –
Òàê èíà÷å êàê-íèáóäü:
ß ëþáëþ â Âåíåðå ãðóäü,
Ãóáêè, íîæêó îñîáëèâî,
Íî ëþáîâíîå îãíèâî,
Öåëü æåëàíüÿ ìîåãî…
×òî òàêîãî?.. Íè÷åãî!..

***
Î, Ìàññîí

“Ðàäè ðåçâîãî ðàçâðàòà,
Ïðèàïè÷åñêèõ çàòåé,
Ðàäè íåãè, ðàäè çëàòà,
Ðàäè ïðåëåñòè òâîåé,
Îëüãà, æðèöà íàñëàæäåíüÿ,
Âíåìëè íàø âëþáë¸ííûé ïëà÷ –
Íî÷ü âîñòîðãîâ, íî÷ü çàáâåíüÿ
Íàì íàâåðíîå íàçíà÷ü”.

***

Èç ïèñåì Ïóøêèíà: Öèòàòà:

“ß òîëüêî çàâèäóþ òåì ìóæàì, ó êîèõ ñóïðóãè íå êðàñàâèöû, íå àíãåëû ïðåëåñòè, íå ìàäîííû ets, ets. Çíàåøü ðóññêóþ ïåñíþ: “Íå äàé áîã õîðîøåé æåíû, õîðîøóþ æåíó ÷àñòî íà ïèð çîâóò”.

Êîììåíòàðèé

×åì áû îáåðíóëîñü äëÿ Ïóøêèíà ÷òåíèå ìàòåðíûõ ïîøëûõ ñòèõîâ â íàøå âðåìÿ?

Îëüãà Îñòàï÷óê, ïîìîùíèê ïðîêóðîðà Ëåíèíñêîãî ðàéîíà:

– Ïî Çàêîíó Àëòàéñêîãî êðàÿ “Îá àäìèíèñòðàòèâíîé îòâåòñòâåííîñòè çà ñîâåðøåíèå ïðàâîíàðóøåíèé” çà îñêîðáëåíèå îáùåñòâåííîé íðàâñòâåííîñòè ãðîçèò ïðåäóïðåæäåíèå èëè øòðàô â ðàçìåðå îò 100 äî 300 ðóáëåé. Ïðàâäà, â äàííîì ñëó÷àå äîëæåí áûòü äîêàçàí óìûñåë. Åñëè áû Ïóøêèí ÷èòàë ñâîè íåöåíçóðíûå ñòèõè íà ëàâî÷êå ñâîåìó äðóãó è ýòî ñëó÷àéíî óñëûøàëè ïðîõîæèå, íàâðÿä ëè áû ýòî èìåëî äëÿ ïîýòà êàêèå-ëèáî ïîñëåäñòâèÿ. À âîò åñëè áû Àëåêñàíäð Ñåðãååâè÷ âñòàë ïåðåä àäìèíèñòðàöèåé Àëòàéñêîãî êðàÿ è ñòàë â ìèêðîôîí äåêëàðèðîâàòü ñâî¸ íåöåíçóðíîå òâîð÷åñòâî, òî ýòî ñòàëî áû ñåðü¸çíûì ïîâîäîì ïðèâëå÷ü åãî ê àäìèíèñòðàòèâíîé îòâåòñòâåííîñòè.

Îëüãà Âåäåðíèêîâà, “Ìàðêåð-Ýêñïðåññ”.

Источник

И великие поэты писали разные стихи, они ведь тоже часто бывали обычными людьми, с такими же проблемами, как у нас простых смертных. Так же любили и ненавидели, обижались и сами других оскорбляли, похабничали и матерились.
Под катом подборка стихов очень известных поэтов, стихи без цензуры. За подлинность стихов ответственности не несу, так как взял их отсюда https://www.stihi-xix-xx-vekov.ru/epi1.html Но может быть не всем эти стихи стоит читать.
Есенин С. А. – «Ветер веет с юга и луна взошла»

Ветер веет с юга
И луна взошла,
Что же ты, блядюга,
Ночью не пришла?

Не пришла ты ночью,
Не явилась днем.
Думаешь, мы дрочим?
Нет! Других ебём!

Есенин С. А. – «Не тужи, дорогой, и не ахай»

Не тужи, дорогой, и не ахай,
Жизнь держи, как коня, за узду,
Посылай всех и каждого на хуй,
Чтоб тебя не послали в пизду!

Пушкин А. С.
«А шутку не могу придумать я другую»

А шутку не могу придумать я другую,
Как только отослать Толстого к хую.

Пушкин А. С. – «Епитафия»

О слава тщетная! о тленья грозный вид –
Хуй твердый Пушкина здесь в первый раз лежит.

Пушкин А. С. – «К кастрату раз пришел скрыпач»

К кастрату раз пришел скрыпач,
Он был бедняк, а тот богач.
«Смотри, сказал певец безмудый, —
Мои алмазы, изумруды —
Я их от скуки разбирал.
А! кстати, брат, — он продолжал, —
Когда тебе бывает скучно,
Ты что творишь, сказать прошу».
В ответ бедняга равнодушно:
— Я? я муде себе чешу.

Пушкин А. С. – На картинки к «Евгению
Онегину» в «Невском альманахе»

1
Вот перешед чрез мост Кокушкин,
Опершись жопой о гранит,
Сам Александр Сергеич Пушкин
С мосьё Онегиным стоит.
Не удостоивая взглядом
Твердыню власти роковой,
Он к крепости стал гордо задом:
Не плюй в колодец, милый мой.

2
Пупок чернеет сквозь рубашку,
Наружу титька — милый вид!
Татьяна мнет в руке бумажку,
Зане живот у ней болит:
Она затем поутру встала
При бледных месяца лучах
И на потирку изорвала
Конечно «Невский Альманах».

Лермонтов М. Ю. – «К Тизенгаузену»

Не води так томно оком,
Круглой жопкой не верти,
Сладострастьем и пороком
Своенравно не шути.
Не ходи к чужой постеле
И к своей не подпускай,
Ни шутя, ни в самом деле
Нежных рук не пожимай.
Знай, прелестный наш чухонец,
Юность долго не блестит!
Знай: когда рука господня
Разразится над тобой
Все, которых ты сегодня
Зришь у ног своих с мольбой,
Сладкой влагой поцелуя
Не уймут тоску твою,
Хоть тогда за кончик хуя
Ты бы отдал жизнь свою.

Маяковский В. В.
«Вы любите розы? А я на них срал»

Вы любите розы?
а я на них срал!
стране нужны паровозы,
нам нужен металл!
товарищ!
не охай,
не ахай!
не дёргай узду!
коль выполнил план,
посылай всех
в пизду
не выполнил –
сам
иди
на
хуй.

Маяковский В. В. – «Нам ебля нужна»

Нам ебля нужна
как китайцам
рис.
Не надоест хую
радиомачтой топорщиться!
В обе дырки
гляди –
не поймай
сифилис.
А то будешь
перед врачами
корчиться!

Читайте также:  Где могут болеть мышцы живота

Гете Иоганн – «Что умеет аист»

Нашел местечко для гнезда
Наш аист!.. Эта птица –
Гроза лягушек из пруда –
На звоннице гнездится!

Они там день-деньской трещат,
Народ буквально стонет, –
А вот никто – ни стар, ни млад –
Гнезда его не тронет!

Ты спросишь, чем такой почет
Завоевала птичка? –
Она – пардон! – на церковь срет!
Похвальная привычка!

Некрасов Н. А. – «Наконец из Кенигсберга»

Наконец из Кенигсберга
Я приблизился к стране,
Где не любят Гуттенберга
И находят вкус в говне.
Выпил русского настою,
Услыхал “ебёну мать”,
И пошли передо мною
Рожи русские писать.

Григорьев А. А. – «Прощание с Петербургом»

Прощай, холодный и бесстрастный,
Великолепный град рабов,
Казарм, борделей и дворцов,
С твоею ночью гнойно-ясной,
С твоей холодностью ужасной
К ударам палок и кнутов,
С твоею подлой царской службой,
С твоим тщеславьем мелочным,
С твоей чиновнической жопой,
Которой славны, например,
И Калайдович, и Лакьер,
С твоей претензией – с Европой
Идти и в уровень стоять…
Будь проклят ты, ебена мать!

Источник

Íà ïðîçå.ðó áûòóåò ìíåíèå, ÷òî Ãåíèàëüíûé ïîýò èëè ïèñàòåëü íå èìååò ïðàâà â ñâîèõ ïðîèçâåäåíèÿõ óïîìèíàòü î òîì, ÷òî ñâÿçàíî ñ Ãåíèòàëèÿìè. Ïîýòîìó ÿ ðåøèë âñåì îáèòàòåëÿì ïðîçû.ðó çàäàòü îäèí âîïðîñ:

À êàêîé Àëåêñàíäð Ñåðãååâè÷ Ïóøêèí ïîýò – Ãåíèàëüíûé èëè  ÃåíèÒàëüíûé?
Âìåñòî ðåöåíçèè âûáåðèòå âàðèàíò îòâåòà íà  ýòîò âîïðîñ èëè ïðåäëîæèòå ñâîé îòâåò.
 
È ïîìíèòå, îòñóòñòâèå ÷óâñòâà þìîðà íå îñâîáîæäàåò îò  îòâåòñòâåííîñòè çà åãî îòñóòñòâèå.

¹1  Àëåêñàíäð Ñåðãååâè÷ Ïóøêèí – Ãåíèàëüíûé Ðóññêèé Ïîýò.

¹2  Àëåêñàíäð Ñåðãååâè÷ Ïóøêèí – ÃåíèÒàëüíûé Ðóññêèé Ïîýò.

¹3  Àëåêñàíäð Ñåðãååâè÷ Ïóøêèí – Ãåíèàëüíûé Ðóññêèé Ïîýò, íî ó íåãî åñòü îòäåëüíûå ïðîèçâåäåíèÿ, íå äîñòîéíûå åãî Ãåíèàëüíîñòè.

¹4  Àëåêñàíäð Ñåðãååâè÷ Ïóøêèí – Ãåíèàëüíûé Ðóññêèé Ïîýò, êîòîðûé äîïóñêàë, ÷òî ó ÷åëîâåêà ìîãóò áûòü Ãåíèòàëèè è ëþäè èìåþò ïðàâî èìè ïîëüçîâàòüñÿ. À êàê îíè ýòî äåëàþò, îí Ãåíèàëüíî îïèñàë â íèæå ïðèâåäåííûõ ïðîèçâåäåíèÿõ.
***
Êàê øèðîêî,
 Êàê ãëóáîêî!
 Íåò, Áîãà ðàäè,
 Ïîçâîëü ìíå ñçàäè.
***
 Âñ¸ èçìåíèëîñÿ ïîä íàøèì çîäèàêîì:
 Ëåâ êîçåðîãîì ñòàë, à äåâà ñòàëà ðàêîì.
***
Âîò, ïåðåøåä ÷ðåç ìîñò Êîêóøêèí,
 Îïåðøèñü æî..îé î ãðàíèò,
 Ñàì Àëåêñàíäð Ñåðãåè÷ Ïóøêèí
 Ñ ìîñü¸ Îíåãèíûì ñòîèò.

 Íå óäîñòàèâàÿ âçãëÿäîì,
 Òâåðäûíþ âëàñòè ðîêîâîé,
 Îí ê êðåïîñòè ñòàë ãîðäî çàäîì:
 Íå ïëþé â êîëîäåö, ìèëûé ìîé.

Ïóïîê ÷åðíååò ñêâîçü ðóáàøêó,
 Íàðóæó òèòüêà — ìèëûé âèä!
 Òàòüÿíà ìíåò â ðóêå áóìàæêó,
 Çàíå, æèâîò ó íåé áîëèò:

 Îíà, çàòåì, ïîóòðó âñòàëà
 Ïðè áëåäíûõ ìåñÿöà ëó÷àõ
 È íà ïîäòèðêó èçîðâàëà,
 Êîíå÷íî, «Íåâñêèé Àëüìàíàõ»
***
Ê êàñòðàòó ðàç ïðèø¸ë ñêðèïà÷,
 Îí áûë áåäíÿê, à òîò áîãà÷.
 “Ñìîòðè, – ñêàçàë ïåâåö áåçì..äûé, –
 Ìîè àëìàçû, èçóìðóäû –
 ß èõ îò ñêóêè ðàçáèðàë.
 À! Êñòàòè, áðàò, – îí ïðîäîëæàë, –
 Êîãäà òåáå áûâàåò ñêó÷íî,
 Òû ÷òî òâîðèøü, ñêàçàòü ïðîøó.”
 Â îòâåò áåäíÿãà ðàâíîäóøíî:
 “ß? ß ì…äå ñåáå ÷åøó.”
***
Îðëîâ ñ Èñòîìèíîé â ïîñòåëè
 Â óáîãîé íàãîòå ëåæàë.
 Íå îòëè÷èëñÿ â æàðêîì äåëå
 Íåïîñòîÿííûé ãåíåðàë.
 Íå äóìàâ ìèëîãî îáèäåòü,
 Âçÿëà Ëàðèñà ìèêðîñêîï
 È ãîâîðèò: “Ïîçâîëü óâèäåòü,
 ×åì òû ìåíÿ, ìîé ìèëûé, ¸…”
***
Èíîé èìåë ìîþ Àãëàþ
 Çà ñâîé ìóíäèð è ÷¸ðíûé óñ,
 Äðóãîé çà äåíüãè  –  ïîíèìàþ,
 Äðóãîé çà òî, ÷òî áûë ôðàíöóç,
 Êëåîí – óìîì å¸ ñòðàùàÿ,
 Äàìèñ – çà òî, ÷òî íåæíî ïåë.
 Ñêàæè òåïåðü, ìîé äðóã Àãëàÿ,
 Çà ÷òî òâîé ìóæ òåáÿ èìåë?
***
Îò âñåíîùíîé âå÷îð èäÿ äîìîé,
Àíòèïüåâíà ñ Ìàðôóøêîþ áðàíèëàñü;
Àíòèïüåâíà îòìåííî ãîðÿ÷èëàñü.
“Ïîñòîé, – êðè÷èò, – óïðàâëþñü ÿ ñ òîáîé;
Òû äóìàåøü, ÷òî ÿ óæ ïîçàáûëà
Òó íî÷ü, êîãäà, çàáðàâøèñü â óãîëîê,
Òû ñ êðåñòíèêîì Âàíþøêîþ øàëèëà?
Ïîñòîé, î âñåì óçíàåò ìóæåíåê!”
 “Òåáå ëü ãðîçèòü! – Ìàðôóøêà îòâå÷àåò,-
Âàíþøà – ÷òî? Âåäü îí åùå äèòÿ;
À ñâàò Òðîôèì, êîòîðûé ó òåáÿ
È äåíü è íî÷ü? Âåñü ãîðîä ýòî çíàåò.
Ìîë÷è æ, êóìà: è òû, êàê ÿ, ãðåøíà,
À âñÿêîãî ñëîâàìè ðàçîáèäèøü;
 ÷óæîé ïè..äå ñîëîìèíêó òû âèäèøü,
À ó ñåáÿ íå âèäèøü è áðåâíà.”
***
Ê íåâåðíîé ñëàâå ÿ õëàäåþ;
È ïî ïðèâû÷êå ëèøü îäíîé,
Ëåíèâî âîëî÷óñü çà íåþ,
Êàê ìóæ çà ãîðäîþ æåíîé.
ß ïîçàáûë åå îáåòû,
Îäíà ñâîáîäà ìîé êóìèð,
Íî âñå ëþáëþ, ìîè ïîýòû,
Ñ÷àñòëèâûé ãîëîñ âàøèõ ëèð.
Òàê òî÷íî, ïîçàáûâ ñåãîäíÿ
Ïðîêàçû ìëàäîñòè ñâîåé,
Ãëÿäèò ñ óëûáêîé âàøà ñâîäíÿ
Íà øàøíè ìîëîäûõ áë..äåé.

***
Õðèñòîñ âîñêðåñ, ìîÿ Ðåââåêà,
Ñåãîäíÿ, ñëåäóÿ äóøîé
Çàêîíó Áîãà-÷åëîâåêà,
Ñ òîáîé öåëóþñü, àíãåë ìîé.
À çàâòðà, âåðå Ìîèñåÿ
Çà ïîöåëóé ÿ, íå ðîáåÿ,
Ãîòîâ, åâðåéêà, ïðèñòóïèòü.
È äàæå òî òåáå âðó÷èòü,
×åì ìîæíî âåðíîãî åâðåÿ
Îò ïðàâîñëàâíûõ îòëè÷èòü.
***
Êàê áû ýòî èçúÿñíèòü,
 ×òîá ñîâñåì íå ðàññåðäèòü
 Áîãîìîëüíîé âàæíîé äóðû,
 Ñëèøêîì ÷îïîðíîé öåíçóðû?
 Êàê áûòü?.. Ïîìîãè ìíå, Áîã!
 Ó öàðåâåí ìåæäó íîã…
 Íåò, óæ ýòî ñëèøêîì ÿñíî
 È äëÿ ñêðîìíîñòè îïàñíî…
 Òàê, èíà÷å êàê-íèáóäü;
 ß ëþáëþ â Âåíåðå ãðóäü,
 Ãóáêè, íîæêó îñîáëèâî,
 Íî ëþáîâíîå îãíèâî –
 Öåëü æåëàíüÿ ìîåãî…
 ×òî òàêîãî?.. Íè÷åãî!..

Источник

[footer_counters]